Есть такие жёны

К сожалению, многие жёны стараются,
Из мужа сделать бессловесного раба,
И с этой целью  всячески пытаются,
Отнять все его личные права…
-----------------------------------
Все их нравоучения,
Для нас одни мучения!
-----------------------------------
Бабы дорвались до власти,
Нас они злобно гнетут,
Дашь слабину, то уж точно,
Вмиг нас со света сживут!


Рецензии
И что самое страшное, так это то, что мы же им это и позволяем. Мало того, все законы под них подгоняют. Многих знаешь женщин, которых судили за домогательство?. Я не знаю. А надо срубить мужика, всегда найдётся тварь под рукой. И всё - человек пропал! Я как увижу по телевизору бабу генерала, меня всего передёргивает, или в мантии судьи - это же кощунство! С уважением. Про дом уже молчу! Половину тюрем из-за них.

Владимир Песня   23.01.2014 13:36     Заявить о нарушении
Прочитай "Ящик Пандоры". Я не просто твой союзник - я готов идти на бой. Меня называют жёноненавистник, но это не так. Я живу с женщиной за которую отдам свою жизнь не задумываясь! И уже больше сорока лет. А вот со всем остальным - беда!. Если в любом офисе есть хоть одна современная женщина, всё, покоя не будет ни у кого. Цель одна - карьера любым путём. Честь уже не катит, само понятие женщины, не катит, даже рекламу придумали - Я женщина, а не посудомойка! А кто ты такая, в первую очередь посудомойка и масса других домашних занятий. Рожать детей, воспитывать их и блюсти своего мужа - это же счастье, которым её наградил Бог! Нет же ищут другие цели, разрушают семьи. Если мужчина с достатком и положением, то всё, его жена может забывать про сон - эта тварь своего добьётся. И нет на них управы. Захотела - бросила, захотела, сошлась. С пятнадцати лет уже честной не найдёшь, а мужиков потом отлавливают и навязывают им алименты. Это он, негодяй, её, не опытную овечку, обманул! Да она опытнее пятидесятилетних. Меня от этого коробит. Вот это и есть ящик Пандоры. Ещё нахлебаемся, они проникли во все кабинеты. Васильева - эталон честности и женственности! Давай, друг, держись!)))))) С улыбкой.

Владимир Песня   23.01.2014 14:58   Заявить о нарушении
Ну вот, ...уже первый союзник появился!

Бабы дорвались до власти,
Нас они злобно гнетут,
Дашь слабину, то уж точно,
Вмиг нас со света сживут!
--------------------------------
Спасибо Володя!

Анатолий Козин   23.01.2014 15:16   Заявить о нарушении
Написал Володя недавно в прозе рассказ, хотелось-бы чтобы ты его оценил. Ну и содержание его, понравилось, или нет? http://www.stihi.ru/2014/01/22/9785
Жму руку!

Анатолий Козин   23.01.2014 21:23   Заявить о нарушении