И всё из-за друзей

Анастасия шла в магазин,купить продуктов ведь скоро приедет её сын.Он уже вырос
зовут его Серёжа 18 лет живёт в Санкт-Петербурге. - Ох я буду рада! сынок приедет,я его давно не видела - скучала,наконец-то он приедет сегодня на поезде.-Отец будет рад,поговорим,чая - попьём. Кроссворды по разгадываем.
- Не будет нам скучно!Анастасия купила индюка,сделала салат,и купила шампанского - ведь её сын уже взрослый.Анастасия поглядела на часы. -О! уже первый час! надо кошку покормить.Анастасия пошла домой,покормила кошку. И поехала на вокзал встречать сына. Вот из одного вагона вышел Голубо глазый блондин Сергей,Анастасия сказала - Как же я рада тебя видеть! - Я тебя тоже рад видеть мам! Там папа уже скоро придёт,увидит тебя! Обрадуется.
Cерёжа и Мама шли по парку домой,где живёт Анастасия и муж Алексей,они болтали про моменты из жизни Сергей когда он был малым. -Вот и наш дом №240,-Узнаешь сынок? -Вроде да. - Я давно здесь не был. - Хочу увидеть друзей и знакомых.
Вот они вошли в подъезд,-Ну а подъезд узнаешь? -Да-да вспомнил! эту квартиру мою. - Эх как быстро бегут дни,и я всё забываю. - Ну нечего бывает Серёжа. - Бывает. Они вошли в квартиру,- папа уже пришёл. - Привет Сергей! - Как вырос,как возмужал - тебя прям не узнать! - Девушка уже есть? -Нет нету. -Жаль а пора уже,ведь заводить свою семью,ты заходи полежи ведь ты наверно устал с дороги? - Да уж. - В поезде был так душно , что я не мог нормально поспать! - Ну здесь ты поспишь, у нас сдесь тепло и уютно. - О! Мурка,как же - ты выросла!-Сказал Серёжа. - Я помню тебя ещё маленьким котёнком. - Серёжа вошел спальню,лёг и тут-же уснул. На следующее утро,Серёжа пошел гулять.Он сказал -Ну мам я пойду,надо увидеть ребят, - Хорошо сынок иди,и он пошёл. Вот уже наступил закат солнца, -Боже! Серёжа ещё не обедал. - Где же он? - У Анастасии появились слёзы на глазах. - Она думала. Как? не может быть! Он же не может так много гулять не пообедав! Она начала волноваться. - Но тут раздался звонок в дверь,на пороге стоял Серёжа весь в крови, - О нет сынок что-же с тобой случилось? - Подрался мам. - Но почему? С кем? - C Димой Филатовым. - Эх этот Филатов помню его был таким дрочуном. Мать замазала раны зелёнкой, и йодом. -Больно мам! - Что - ж сынок терпи. Терпеть нужно,терпеть. - Обещаю что такого не будет мам! обещаю. - Да ладно с кем не бывает. - Серёжа пообедал и лёг спать. Спал он плохо,ведь он выспался. Но всё-же заснул. На следующее утро , он позавтракал умылся , оделся , открыл свой блакнот . - Написал что вчера случилось,и пожелал себя отличного настроения,он вышел купить хлеба. - Здравствуйте! можно взять этот кирпич. -Да конечно 24 рубля. - Он купил хлеба. И пошёл домой вдруг он увидел Филатова. Он обошёл мимо его что-бы не попаться ему на глаза. Он вошёл домой,подумал что-же ему делать подрался . -Как я буду теперь в компании???
Он сел за свой стол,и включил компьютер.И загрустил,не думал что сразу такое случиться.Он решил пойти к Филатову , и снова предложил стать друзьями. Тот конечно не очень хотел,но согласилься. Вскоре он снова начал гулять с пацанами. Нечего не бывало. - Мама подумала: Я так хотела по больше поговорить с сыном,ведь он скоро уезжает.. А он всё на улице с друзьями гуляет. Однажды когда сын хотел пойти гулять . Мама сказала ему: Cын прийди пожалуйста пораньше , я хочу поговорить с тобой, и поразгадывать кроссворды.
-Хорошо мам. - Постараюсь.Он пошёл,но пришёл поздно. Мама вот и от горя умерла. - Ведь знала что он больше не приедет.  - А сын всю жизнь думал,и страдал что тогда в тот день не пришёл пораньше...


Рецензии