Маршрут

Был тёмный ноябрьский вечер. С неба светил яркий полумесяц, а рядом с ним пролетали тёмные и густые тучи.

На остановке помимо меня, двадцатилетнего юноши программиста, стояли еще два человека. Это были подросток лет четырнадцати и девушка лет семнадцати с железными кольцами в брови и губе. На парнишку я не смотрел, меня привлекла девушка. Не скажу, что «железные» девушки меня воодушевляли­ , я всегда был сторонником естественной красоты, но некая неформальность меня всегда привлекала. «Железная леди» была одета в черное пальто по колено, узкие синие джинсы и красные кеды. На худенькие плечи опускались рыжие волосы.

Спустя минуту, в метрах ста, я увидел в свете фонаря знакомую желтую машину марки «ГАЗель». Выкинув в правую сторону руку с поднятым большим пальцем вверх, и маршрутка медленно затормозив, остановилась.
Открыв дверь и пропустив девушку с «ржавыми» волосами вперед, а после залез сам, тем самым вызвав цыканье недовольства у подростка, потому что свободных мест в машине было всего два.

С тех пор как водителей стали очень часто убивать сзади, в ГАЗелях убрали передние пассажирские места, а между водилой и салоном сделали перегородку из решетчатого листа металла. Деньги за проезд передавались через специальную щель, как в платежных терминалах , а сдача выдавалась в специальный судок.
Пройдя в конец салона машины, я устало сел на кресло, оперся головой на стекло и закрыл глаза.

Проснулся от того, что создалось ощущение, будто бы я проспал остановку и от какого-то шума. Открыв глаза, я увидел: мужчина в черной куртке и с бритой головой тарабанил
кулаком в защитную перегородку и кричал. В более-менее приличной форме это звучало так:
- Эй! Водила гребанный! Тормози мудак, блин! Хорош ехать!
Посмотрев на наручные часы, я с удивлением отметил, что едем мы уже полтора часа.
Ни хрена себе поспал! До моей остановки ехать от работы, без пробок, двадцать минут.
Лысый мужик матерился и все еще пытался дозваться до незримого водителя. С тех пор как я сел в маршрутку, количество людей не изменилось. В транспорте сидело одиннадцать человек: «ржавая» девушка, подросток с остановки, пожилой мужчина с седыми как лунь волосами., парнишка в кожаной куртке с зелеными волосами, еще два подростка, которые, когда я залез, хохотали и болтали, но сейчас они молчали, женщина лет тридцати в вязаном платке, лохматый мужик, от которого пивом разило на всю машину, бабка, голова которой тряслась как при маразме и парнишка лет шестнадцати с наушниками в ушах. Все они сидели тихо, кроме лысого, матерящегося мужика, который не сдавался и пытался сломать сетку.
- Что здесь происходит?- спросил я у «железной» девушки, наконец отойдя от сна.
- А хрен его знает.- девушка пыталась оставаться спокойной, но в ее глазах я увидел страх.- Примерно пол часа назад вон тот, лысый, попросил остановиться, а машина ехала дальше. В общем, кто бы ни попросил, он не останавливался. А ваша остановка давно была?
- Где-то час назад.- перед девушкой я пытался выставить себя равнодушным и спокойным.
Наконец «лысый» сдался и тяжело дыша, опустился на свое сидение.
- Что, блин, делать? Что делать? Нас похитили! Нас убьют!
Потом он то ли понял, что нагоняет панику, то ли просто решил затихнуть, стал повторять свои причитания тише. Его трясло, и по его щекам текли слезы.
Окончательно оправившись от сна, я наконец задал себе страшный вопрос: Куда мы едем?
С белым от страха лицом, я опустился на то кресло, где буквально десять минут назад мне что-то снилось. Женщина в вязаном платке подошла ко мне и стала гладить меня по голове и успокаивать:
- Молодой человек, не бойтесь. Все будет хорошо. Как вас зовут?
- Андрей.
И тут до меня дошла идея. Идея пришла настолько неожиданно, что я чуть не подпрыгнул. Окно. Посмотреть в окно. Сорвавшись с места, я открыл форточку, выглянул наружу. Ничего. Абсолютно ничего. Вместо дороги, деревьев, машин, людей была абсолютная темнота. Ни единого проблеска. Да уж! Лучше не стало.
Лысый мужик снова встал, но уже не стал причитать и материться. Он, с явным усердием, пытался выдернуть сетчатый лист железа. Увидев его манипуляции, к нему тут же два некогда веселых подростка, и парень с зеленой стрижкой. Никто из них не говорил ни слова - они только пыхтели и сопели, пытаясь убрать железную преграду. Остальные «жертвы» сидели молча, но мне было плевать на них. Мой взгляд был устремлен не то в пустоту, не то в темноту. Что там за плотной пеленой тьмы, и куда нас везут? Все может…

Наконец «лысый» и ребята вырвали сеть, и я увидел две вещи, которые я не забуду никогда. Первое, что я увидел - это то, что сидение водителя пустое, а рычаг переключения скоростей двигается сам. Уже потом я обратил внимание, на то, что можно было назвать и прекрасным и пугающим. Через лобовое стекло машины я увидел, что мы приближаемся к огромным железным воротам. Сложены они были как будто из почерневших костей. За воротами раскинулось бескрайнее море лавы или магмы. В этом «море» находилось множество черных островков. На уши давил шум. Я не сразу обратил внимание на него. Прислушавшись, я понял, что это голоса. Миллиарды криков, стонов, воплей полные ужаса и страдания.
И тут до меня дошло. Я понял, что это за море, острова и ворота. Это преисподняя. Ад. Называйте как хотите. А вопли – это стоны миллиардов грешников, которые обречены на вечные страдания.

Машина остановилась так же медленно, как и на остановке. Дверь сама, с шумом, открылась, и я увидел…
- Что же вы увидели, Андрей Егорович? – психолог смотрел на меня пристально, но без понимания.
- Свет. Свет, как будто бы горят миллионы костров. Красный и пугающий свет. – я закрыл лицо руками и заплакал.
- И с тех пор, как вам это приснилось, вы не ездили на общественном транспорте? Почему? Чего вы боитесь? Ада?
- Нет, доктор. Я боюсь, что когда-нибудь вновь очнусь в той машине и вновь увижу красный пугающий свет.
Я молча встал и вышел из кабинета психолога.


Рецензии