Записки мыслителя

"Пора, пора, пора мне зазнакомиться
К красивой кралей, умной дрянью..." - сказал я себе, проснувшись некоторым солнечным утром в мятой от вечерней тоски постели.

Но кто я, чтобы мне так повезло?

Я посмотрел в зеркало - и ни одного красавца не увидел...

"Прежде, чем знакомиться, надо в себе разобраться".
Кто я?..
Я задумался...
 
Я человек тяжелой судьбы и лёгкого поведения.
Родился в тайне от родителей.
Плохо разбираюсь в музыке, любимый певец - Ленин.
Хобби - косоглазие.
В прошлой жизни был женщиной, чтобы понять, как работает женская интуиция.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.
Мое любимое занятие - игра в снежки на раздевание.
Считаю что лучший друг девушек Фотошоп, что жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

Образование:
Образовался путем слияния яйцеклетки со сперматозоидом.

Регулярно делаю две вещи: сплю с Анжелиной Джоли и вру.
Одеваюсь только в дорогих продуктовых магазинах.
Накачал мышцы из Интернета, а в детстве упал с дерева и повредил себе смекалку.
Небывалых высот помогла мне достигнуть радиоактивная морковка.
А отношения с женщинами не складываются в чемоданчик.
К сексу отношусь с юмором: не встал... похохотали и -  баиньки.
Моя любимая еда – Мезим форте.
Еще увлекаюсь творчеством Николая Гумилёва и знаю около 80 рифм на слово Батон.

Но этого мало, чтобы пленить женщину.
А пленить - хочется!..

В размышлениях прошёл день и я незаметно снова лёг спать.

Утром...

На этом записки обрываются.


Рецензии
Погладить себя против шёрстки дано не каждому Мужчине, а тем более Мыслителю... Браво!!!

Ирина Афанасьева Гришина   26.05.2015 05:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.