Мы же большие

Я хочу стать маленькой. Хочу, чтобы весь мир вокруг снова стал необъятной вселенной, полной неизведанных чудес, мест. Чтобы каждый шаг вдаль от дома, от привычных пунктов прогулок казался километрами в сторону бесконечности, в сторону горизонта. Хочу, чтобы мир перестал казаться спичечным коробком, или крохотной комнатушкой без окон…и двери.

Я хочу стать маленькой. Хочу посмотреть и прочитать все то, что казалось даром, чем-то волшебным, будто какой-то «третий» человек просто взял и заглянул в твою голову, в самые сокровенные мысли и желания. Повторное никогда не сравнится с первым.

Я хочу стать маленькой. Хочу, чтобы ограждали от всех забот, отдавали последнюю конфету, гоняли за чашками-ложками на кухню в чей-то день рождения, чтобы заботились. И не потому что «все лучшее/лишнее – детям», а просто потому, что это закономерно, это правильно, сама ведь я это сделать для себя не могу…да и незачем – я же маленькая.

Хочу, чтобы все близкие были рядом. Терять – это больно…как будто тебе отрезали ногу или руку, запретив плакать и кричать.

Хочу, чтобы дружба была как тогда: если вместе, то до конца жизни, если ссора – то до смерти (в шутку, разумеется).

Взрослый мир со своими полутонами, оттенками и многочисленными уровнями всего-всего на свете слишком страшен, слишком близок. Того и гляди раздавит, расплющит, подомнет и выплюнет в конвейер точно таких же «когда-то маленьких».

Но все же справляются – мы же большие. Большие, которые заботятся о маленьких.


Рецензии