Все ушли...

Все ушли...  все  ушли,
Все, кому была я мИла,
И всеми фибрами души ,
Что-то в них меня любило...
А сегодня – никого,
Кому можно позвонить,
И услышав голос в трубке,
Так по-прежнему спросить
То привычное – А помнишь? –
Помнишь-ли былые дни? –
Нашей молодости знойной,
Где они, где они ?

... в целом мире – никого,
Кто узнав мой голос,
Вспомнили-б былые дни,
В них так много из всего,
Что могли мы помнить...

Да, в целом мире - никого,
Кто молодую меня вспомнят
-- гибкость тела смуглого,
И юности флюидов волны ...
Огонь притихший карих глаз,
В тени  ресниц пушистых,
И чувственности робкой власть,
Не требующей слов речистых ...
 
И никого, кто так меня желал,
хоть и слыла я недотрогой,
им всем дарила взглядов шквал,
наедине оставшись – так немного...
И многие, кого уж нет давно,
Надеялись на встречу, ждали,
В длёком городе родном,
Храня в душе обид печали –
-- любви несбывшейся со мною,
надеясь до последнего
                земного дня,
остаться всё-ж, наедине
                с любовью, -
не позволяющей забыть меня ...

Зима, запорошило снегом окна,
Так холодно в кристальной белизне
Знакомых голосов не слышать боле,
В холодном, по-январьскому –
                - коротком дне.
      *********************
Как грУстны прошлого
воспоминанья,
В душе оставившие
след...
...диван, любви слова -
признанья,
уход навек,
оставив плед,
так сохраняющий тепло -
былого,
незабываемого силуэт,
в душе, не знающей -
покоя -
так много лет ...

**********************************************


       


Рецензии
Я тебя понимаю.
Все было и... прошло...
.
Наилучшие пожелания!

Виталий Полищук   18.02.2014 18:51     Заявить о нарушении
Пока живётся - помню,
и вспоминаю каждого из них ...
долг доброй памяти исполню,
их пережив до лет седых ... -- для ушедших,думаю, не маловажно, чтоб кто-то помнил и вспоминал, любя или прощая ...С теплом души.

Алла Зиливинская   18.02.2014 22:27   Заявить о нарушении
Зравствуйте, милая Алла! Как Вы там?
Переживаю. Люба.

Любовь Павлова 3   21.07.2014 09:53   Заявить о нарушении
Спасибо,Любочка, понемножку. Но, приходит вечер, и домой не хочртся идти ...Дома пустота без такого маленького хвосика, а в мире -- ужас-ужас... Обнимаю

Алла Зиливинская   21.07.2014 17:55   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю, Алла! У меня несколько дней назад пропали три кошки, которых я кормила на улице. Подозреваю, что кто-то отравил. Я тоже, как и Вы маюсь от происходящего ужаса. Чем-то надо отвлекаться. Начать вязать носки что ли?

Любовь Павлова 3   21.07.2014 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.