косточка

меня иногда пробивало
пробивало на ощущение красоты и гармонии... гармонии и красоты в вещах и предметах вокруг, которые другим прекрасными совершенно не казались...

однажды...
однажды мы были в походе – на чёрном море- совершеннейшими дикарями - и на нашу какую-то невероятную удачу и счастье бог послал нам кусок копчёной осетрины... она была просто потрясающей и вкуснейшей – не передать словами. и очень быстро кончилась, так как все участники нашего походного застолья сочли её именно такой - потрясающей и вкуснейшей...

и вот...
и вот когда последний кусочек этой осетрины был съеден и от всего того великолепия осталась только чисто обглоданная косточка, все разбрелись - кто куд. а я... я, вместо того, что бы выбросить , удержала косточку ещё ненадолго в руке – что-то непонятное меня в ней влекло и манило...
удержала, положила перед собой на большой камень и с придыханием, а потом уже и забыв дышать, начала разглядывать...

передо мной...
передо мной в тот момент разверзлись миры и открылись вселенные... эти тонкие гибкие переходы от хрящиков к кости потвёрже... эти хрупкие игольчатые нежнейшие косточки и те, что побольше и чут покрепке, с дырочками внутри....эти игры цвета – белого, жёлтого и золотистого... и мраморные прожилки... и бледно-серый...
казалось, что солнце взошло - вот сюда на землю - прямо ко мне, и воплотилось в этой косточке...

а запах...
а этот запах копчёностей, дымка, тепла, любви и чего-то ещё такого неуловимого и нежного.... трогающего всего тебя... детства, что-ли...

что бы хоть как-то попытаться остановить мгновение откровения, я достала тогда ещё свою даже плёночную мыльницу и в сумерках и бликах костра стала прыгать вокруг косточки и камня, пытаясь запечатлеть всё то, что обрушилось на меня через неё в тогда сейчас...

народ вокруг смеялся, и глядел на меня слегка снисходительно, любя и заранее прощая все прибабахи, а я только отмахивалась от всего... всё пытаясь уловить... удержать... дотронуться...

......

снимок не удался

но воспоминания – те самые воспоминания о той гармонии и красоте и о том счастье – вот они – во мне, а теперь – и в Вас

......

P.S. косточка была похожа и по центру отдавалась во мне ощущением именно вот этого белого облака...
того, что по центру...


ю


Рецензии