Золушка - всегда Я!

Сейчас особенно захотелось теплого, радостного волшебства...Мама и папа с братом Кириллом ушли на елку... А я? Я - заболела. Ничего хуже не может быть... Когда все радуются: поют, танцуют, играют, а ты должен сидеть (лежать) и всякую лекарственную гадость пить((( Ээээх! Ладно ... не будем грустить...Надо что-то придумать...но что? Мама недавно читала сказку про Золушку, и хотя мне уже восемь с половиной лет и я сама умею прекрасно читать, но очень люблю когда читает мама... У нее так чудесно получается...я будто вижу каждого персонажа и конечно Золушку...а Золушка - всегда Я... Значит надо подмести, помыть полы, вытереть пыль, помыть посуду, и ... за работу..............................
Как долго никого нет ... Я уже все переделала...а может никто и не придет? Может им там понравится и они останутся навсегда...а Я?... Интересно, а существуют ли Феи? Мама говорила, что они есть только прячутся от людей, не хотят чтобы их видели...Если человек хороший они ему иногда могут и помочь, а если плохой то и наказать могут...А Я? Хороший ли я человек? Точно не плохой...и стараюсь быть хорошей...Не всегда правда получается... Вот вчера разбила дорогущую вазу...Мама сильно расстроилась, не потому что она какая-то драгоценная была, но она сказала, что это - ПАМЯТЬ...Память о прадедушке, он когда-то на Новый год подарил... на вазе красивая балерина была нарисована...и дедушка хотел чтобы мама так танцевала,как балерина...и мама заплакала и...Я плакала вместе с ней...потому что это ПАМЯТЬ...тогда я Маме пообещала, что буду очень-очень стараться и когда вырасту стану балериной и буду очень красиво танцевать...Мама меня обняла и перестала плакать...- Если так будет - ЭТО БУДЕТ ЛУЧШАЯ ПАМЯТЬ...Исполнить чьи-то МЕЧТЫ!


Рецензии
Очень ИСКРЕННЕ. Спасибо

Сергей Коваленко   06.01.2014 13:55     Заявить о нарушении
Знаешь, я думала, что у меня такое бывает только со стихами...что-то находит и я пишу, а это первый раз...села и написала от Души...Спасибо за ПОНИМАНИЕ!

Лилия Сорока   06.01.2014 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.