На столкновении предновогодних вьюг

На  столкновении  предновогодних вьюг,  на кромочке, где настоящее  становится прошедшим  и безвозвратным,  и потерянным навечно…   
И только памятью туда вернёшься вдруг,  нечаянно… 
Но не сегодня, а потом,  когда поймёшь, как не хватает запахов и цвета...  Захочешь повторить и испытать всё это  и принести, вернуть в свой одинокий дом…
Но это не сегодня,  не сейчас,  потом...
Сегодня гоним всех, не угодивших нам,  желаем нового всего и даже больше…
Как хочется поверить в  чудеса возможные, а, вдруг! 
Уже сегодня!
Забыть  не разделивших, отпустить всех, кто привязанность  рассматривал, как детскость  и  даровать  им  вольную. 
Я открываю крепость.
Ворота настежь,   начинаю  жить…
Но не сейчас. 
Когда пробьют куранты гулко  и пузырьки шампанского  нам защекочут в  нос,  я отпущу и это не вопрос,  тем более, глоток... 
И наступает утро…
Всё! 
Новый год!
И всё теперь  по-новому!   
Последний залп петард нам возвестил о том,  что прошлое осталось за бортом.
Мы поплывём,  совсем в другую строну, в свою. 
И каждый на судёнышке своём.


Рецензии
Наслаждаюсь Вашей поэтикой, погружаюсь в мир иной, если бы я так мог, но не дано, что делать.Как понять, что движет героями. Сегодня у нас день памяти папы, его нет с нами уже 17 лет. Жаль, я еще не писал в те времена и так хотелось бы услышать его слово. У нас образовался кружок пишущих прозу, встречаемся 2 раза в месяц, делимся, что есть на душе, приходят и члены ССП. Желаю Вам здоровья,весенних радостей и новых стихотворений в прозе. Танюш, а где Вы живете?

Ваш Олег Долгов.

Олег Долгов   15.03.2014 11:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, простите за забывчивость.
Забегалась.
Думаю, что ему, Вашему папе, понравилось бы, ну примерно, как мне, то, что и как Вы пишите.
Вы - молодец, без всяких приседаний, честно.
Рада, что у Вас есть возможность живого общения с собратьями по перу.
Среда, большое дело.
Я одиночка, нигде, ни с кем, никак.
Мои занятия, мой секрет и даже тайна.
А живу я на Юге Ростовской области, в маленьком и очень старом городке.
Тупичок, тихий рай для пенсионеров и детей.
Работаю в школе.
И я Ваша Таня,

Нунетая   24.03.2014 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.