Контраст

- "Привет, рад что мы снова встретились"
- "Привет, такой радости я выразить не могу"
- "Последняя наша встреча так тебя расстроила?"
- "Скорее сильно оттолкнула"
- "Тем что ты выходишь замуж?"
- "При чем сейчас здесь это?"
- "Это определяло весь смысл нашего общения ранее"
- "Мы не будем больше общаться?"
- "Я в этом не вижу никакого смысла. И тебе разве нужно наше общение?"
- "Мне тоже нет. Я изначально все знала."
- "Я изначально не знал, но разобрался в ситуации."
- "Ты молодец"
- "Спасибо, ты великодушна"
- "Как и всегда. Ничего больше не хочешь мне сказать?"
- "Я желаю тебе счастья в твоем замужестве. Наше знакомство все таки было мне полезно."
- "Спасибо за поздравление. Чем же полезно?"
- "В жизни много цветов. А выбираешь цвет только ты."
- "Не совсем поняла тебя, ладно, мне пора. Мы еще увидимся?"
- "Вряд ли. Прощай и удачи тебе"
- "До свидания, у тебя все впереди."


Рецензии