Правильный выбор

- "Привет, тебя уже можно поздравлять?"
- "Привет! Да, представь, я теперь самая настоящая невеста!"
- "Безумно рад это слышать именно от тебя, честное слово"
- "Спасибо тебе огромное! Ты мне многое помог понять"
- "Например? Удивительно, что ты так сказала"
- "Ты помог мне принять верное решение и я это не забуду"
- "Это такая мелочь правда, ты же знаешь я всегда даю прекрасные советы"
- "И главное ты это делаешь очень вовремя, что очень ценно!"
- "Ты мне сейчас льстишь конечно, но такой невесте как ты я всегда все прощу"
- "Вот смотрю я на тебя...."
- "И что же ты видишь?"
- "Тебе правда совершенно все равно, что я выхожу завтра замуж?"
- "Тебе ответить так как есть или попробовать подобрать наиболее вычурные выражения?"
- "Нет, я серьезно. Тебе правда все равно и ты ничего не чувствуешь сейчас?"
- "Ты подумала, что я прибываю в состоянии величайшей грусти? Или к чему такие вопросы с такой печалью в глазах ты мне задаешь? Мне больно смотреть на тебя, можно я достану свой чистый носовой платок, дабы предотвратить наиболее печальное из возможных последствий?"
- "Хватит паясничать передо мной здесь. Это все?"
- "Да это все"
- "Чтож, значит я сделала правильный выбор, в чем я только что и убедилась еще раз."
- "Ты всегда делала по жизни правильный выбор и я от всей души рад сейчас за тебя."
- "Спасибо. Мне пора."
- "Конечно."
- "Мы когда-нибудь еще увидимся?"
- "Вряд ли. Тебе это нужно?"
- "Нет"
- "Удачи тебе и счастливой семейной жизни"
- "Спасибо. Прощай."
- "Прощай."


Рецензии