Диалог

- "Привет! Когда мы с тобой встретимся?"
- "Привет! А есть ли в этом смысл?"
- "А ты не хочешь уже меня видеть?"
- "Я хочу тебя видеть"
- "Тогда я не понимаю тебя"
- "Есть ли смысл в нашей встрече?"
- "Для чего тебе нужна я?"
- "С утра ты была похожа на мою жену"
- "А к вечеру?"
- "А к вечеру от меня уплыли утки"
- "Ты говоришь загадками в очередной раз"
- "Скорее я разгадываю твой ребус"
- "Нет, никаких ребусов"
- "Тогда что все это значит?"
- "Твоя неуверенность в себе?"
- "Сейчас я абсолютно в себе уверен"
- "Ты меня снова не слышишь"
- "Мне сказать тебе о любви?"
- "Ты мне делаешь одолжение? Не надо"
- "Тогда есть ли смысл продолжать нам?"
- "Ты уже все решил для себя не так ли?"
- "Я все еще делаю выбор"
- "Ты его уже сделал"
- "И какой он?"
- "Кто?"
- "Мой выбор или о ком мы говорим?"
- "Я тебе не нужна. Ты и сам это знаешь."
- "Твоя игра - твои и правила"
- "Что это значит?"
- "Ты сделала шаг?"
- "Ты не видишь дальше собственного носа."
- "Колкость."
- "Твоя истина."
- "Хорошо. Сегодня неудачный день. Завтра сходим, например, в театр?"
- "Завтра я занята."
- "Я удивлен."
- "Ты сам этого добиваешься."
- "Может быть и да, а может…"
- "Тогда не удивляйся."
- "Мне известно, что будет дальше."
- "Я очень рада за тебя."
- "Тогда мне пора. Завтра ты придешь?"
- "Нет, я ведь уже ответила."
- "А послезавтра?"
- "Я два раза обычно не отвечаю на один и тот же вопрос."
- "Я понял тебя. К твоей свадьбе я поправлюсь."
- "Мы сейчас не планируем. Я думаю нам не стоит больше встречаться."
- "Спасибо, ты ответила на мой вопрос."
- "Ты слишком холодный, это мешает тебе."
- "Ты наблюдательна как и всегда, спасибо. Тебя проводить?"
- "Меня ждут"
- "Хорошо"
- "В театре тебе всегда будут рады"
- "Спасибо, ты очень любезна"
- "До свидания, может быть увидимся еще"
- "Может быть."


Рецензии