Я вижу облака похожие на города...

Я каждый день смотрю на небо, и я вижу там, как пролетая самолеты оставляют шрам!
Я вижу стаи птиц, летящие над городами, что заполняют расстояния между нами!
Я вижу миллионы звезд-в составе млечного пути!
Я вижу солнце на закате, но его не обойти!
Я вижу облака похожие на города!
И думаю, что может быть я побываю там!

Я вижу синие краски,
Вижу море без дна!
Свет холодной луны!
Я вижу капли дождя!
Но не тебя... 

Я  каждый день смотрю на небо, и я вижу там-осколки прошлого разбитые на пополам! 
Пытаюсь что то разглядеть и что то изменить!
Но былого нам с тобой уже не возвратить!
Я каждый, проклятый, день смотрю один и тот же фильм с наивно-глупым концом, он называется жизнь!
Театр одного актёра, и актер этот я...
Мне нравилось кино другое-про меня и тебя!

Я вижу синие краски,
Вижу море без дна!
Свет холодной луны!
Я вижу капли дождя!
Но не тебя со мною рядом!


Рецензии