Жена, Галя, приехала!

 Ещё спотыкаясь на просёлочной дороге , подхватил от
 сарая  Михайловича - дикий шум !

 - Юра ! Ты чего в нём роешь ?

 - Капкан ищу ! К нам , представляешь , какая - то
 тварь повадилась. Ночью шасть через забор и ну
 кур воровать ! Жена Галя приказала , что бы к её
 приезду , дрянь была обезврежена !

 - Давай помогу , что ли  , а то завалит тебя барахлом.
 Жена приедет , ни кур , ни мужа - предложил Юре я
 протискиваясь в его сарай.
 
 Капкан сыскали , общими усилиями. Огромный ! Его на
 медведя ставили , видимо , в позапрошлом Веке, в последний
 раз. Вроде всё у него  на местах , но ржавый и не
 срабатывает. Мы бережно обстучали его киянкой , со
 всех сторон , маслом машинным облили и оставили в
 сенях - выздоравливать.

 - Михайлович ! Я когда к тебе с утра шёл , не зная
 что у тебя сложности - бутылку с собой прихватил ,
 но видать нельзя тебе , в дозоре ты ?

 - Какой к лешему дозор. Разливай , я огурчиков принесу.

 Тепло стало ! Разморило нас, мы охотничьи байки
 рассказали - послушали и уснули богатырским сном.

 Вдруг из сеней грохот , пуще чем по утру от сарая.

 - Господи ! Юра ! Что это ? - ужаснулся я.

 - Это жена , моя , Галя. Приехала !  - под вой Гали, пояснил
 Юра.

 
 
 


Рецензии
Очень хорошо! И не говорите мне о потере интереса. И не надо рассказывать о листочке. Вещи структурно разработаны, а "литературность" приложится!

Дедушка Артемьев   15.01.2014 20:05     Заявить о нарушении
Литературность изведена и проявилась - структура !

Григорий Архангельский   16.01.2014 00:31   Заявить о нарушении
Вот и Ваш Талант, состоит в умении в
,казалось бы ,пустом узреть сюжет.
Вовремя начать и вовремя окончить !
Спасибо !

Григорий Архангельский   16.01.2014 01:08   Заявить о нарушении