Мучения одного кота или Ужасный ужастик

Муррр… Я лежу на заднем дворе и нежусь в лучах утреннего солнца. Тёплый ветерок колышет мои усики и щекочет лапки. Я – центр вселенной… Ах да, разрешите представиться: Плюшка. Самый великолепный в мире кот и просто хороший парень. Я живу в огромной бетонной коробке, которую двуногие летом используют как временное жилье. Как это у них там называется? Ах да, кажется, пансионат. Смешное слово, не правда ли?  Моя жизнь похожа на сказку: десятиразовое питание, не считая полдника и угощения туристов, постоянное внимание и забота со стороны персонала…
Сон, еда, солнечные ванны… Я живу в этом раю уже пять лет.
– Мусечка, смотри, что я тебе принесла!
Знакомый шепелявый голос… Кряхтя, ко мне наклоняется девяностодвухлетняя старушка и трясущимися пальцами протягивает котлету. Вообще-то я не Мусечка, да и поел минуту назад, но… Разве можно отказать этому божьему одуванчику?
 – Бабуля, я кушать хочу! – хнычет рядом с ней маленькое существо (наверное, праправнук).
– Пшёл отсюда! – рычит на него старушенция. – Поищи в комнате вчерашний бутерброд!
Упс, что за звук? Кажется, мальчику досталось от неё костылём.
– Уси-пуси, кушай, мой сладенький, – просюсюкала старушка, прежде чем уйти.   
Да… Хорошо быть котом! Ни за что на свете я не согласился бы стать каким-то  двуногим! Когда я задумываюсь, насколько это примитивные существа, мне даже становится их жалко. Кот рождён быть господином, а двуногий – его рабом. Так было всегда, и благодаря этому наш мир всё ещё существует. Это незыблемая основа основ. Мне подчиняются все двуногие в этом пансионате, потому что я – его хозяин. А тот лысый, вечно кричащий на всех человечишко – моя правая лапа. Он мой заместитель, пока я сплю или ем.
Мур-р-р… Как хорошо… Интересно, скоро будет третий завтрак? Что-то я не наелся!
– Мамочка, смотри какой котик!
Топ-топ-топ. Откуда здесь взялся этот человеческий котёнок? На меня уставились два огромных глаза. Девочка, на вид лет пяти, в сиреневом платьице и с косичками, определённо чего-то хочет. Может, поесть принесла?
– Не трогай этого кота! – рядом с девочкой цокнули каблучки. – Идём, нам нужно вселиться в комнату!
А, новенькие… И еды у них с собой, конечно же, нет. Я лениво зевнул и закрыл глаза: аудиенция окончена. Очевидно, двуногие меня поняли – шаги начали отдаляться. 
Спа-а-а-ать…
Мур-хр-р…
Бам!
Я едва не подпрыгнул на месте. Моё бедное сердечко заколотилось так быстро, словно я пробежал целый метр. Передо мной, оскалившись (это называется у них улыбка), стояла та же девочка. В её руке был зажат пластмассовый совок.
И тут я всё понял. Это осознание пришло ко мне так неожиданно, что  я даже не сразу в это поверил.
Меня треснули совком!
Меня!!!
Пока я приходил в себя от такой наглости, девочка наклонилась ко мне и попыталась поднять на руки. К счастью, годы упорных тренировок не прошли даром – моё откормленное кото-пузо перевесило! И я изящно шлёпнулся на свою подушечку.
– Кис-кис-кис! – девочка снова оскалилась.
Её голос напоминал рык ужасного чудовища. А-а-а! Словно в замедленной съёмке я наблюдал, как над моей головой снова заносится неумолимый совок. 
Ну нет, нужно спасаться!
Я подскочил и изо всех своих кошачьих сил рванул в гостиную. Ох, как же это тяжело – снова начать бегать… Кстати, а бегал ли я когда-нибудь вообще? Как это унизительно!
Я прошмыгнул в безлюдный холл и затаился за мусорным ведром. Было так тихо, что отчётливо слышался писк мышей. Бр-р, гадость какая!
Топ. Топ. Топ.
На пороге появилась девочка. Она внимательно осмотрела холл, а затем медленно побрела в сторону мусорного бака.
В мою сторону.
Так нечестно! Ну почему она меня так быстро обнаружила?
Хм… кажется я понял. Тренировки действительно не прошли даром: мои кото-бока предательски вываливались за границы укрытия.
Живым не дамся!
Перевернув бак, я бросился в сторону выхода. Спасительная дверь была уже совсем близко…
Бац!
Дверь захлопнулась прямо перед моим носом!
– Кис-кис-кис… 
Девочка наклонилась и быстро дёрнула меня за левый ус. Это уж слишком! Я развернулся и, подобно льву, бросился к другому выходу. За моей спиной раздавалось это ужасное топанье. Я знал: если обернусь, всё будет кончено…
Оказавшись во дворе, я вскарабкался на окно, при помощи ковра, сушившегося на подоконнике. Вот уж ирония судьбы! Никогда не думал, что мне понадобятся коготки…
На улице было тихо. Я с тоской смотрел на щебетавших воробьёв,  таскающих еду из моей миски. Мерзкие существа!
Топ. Топ. Топ.
Под окном промчалась моя мучительница. Конечно, она не догадается взглянуть наверх. Хе-хе-хе! Примитивные двуногие!
Внезапно мне стало не по себе. Какое-то странное ощущение, будто…
Кто-то дёргает меня за хвост!
Я обернулся: из окна тянулась знакомая рука, которая пыталась повторить этот чудовищный поступок. Взвыв, я спрыгнул вниз и помчался на задний двор. Где-то рядом послышалось ехидное хихиканье. Это были три красавицы-кошки – Анабель, Белоснежка и Тутти, сидящие на заборе.
Худший день в моей жизни! Уже к вечеру все, включая старого кота Парамона, узнают о том, что мой хвост осквернён. Навсегда.
Моя преследовательница, этот ужасный Цербер во плоти, не отставала. Не сбавляя скорости, я взлетел на деревце и повис, отчаянно цепляясь лапками за тонкие ветви. 
– Кисонька! Иди сюда! Ам-ам!
Нет! Неужели это чудовище такое голодное?!
Я взглянул вниз и… не поверил своим глазам: девочка размахивала колбасой. Вот уж поистине тяжёлый выбор… 
Свобода или еда?
– Кис-кис…
Внезапно ветка подо мной хрустнула, и я полетел вниз, в цепкие объятия монстра. Девочка успела меня поймать, при этом выронив колбасу.
О, где ты, кошачья Фортуна?
На землю опустилось несколько ворон – самая проворная из них ловко схватила добычу и улетела, преследуемая сородичами.
– Вот ты где!
Этот голос принадлежал женщине на каблуках.
– Я же сказала тебе не трогать этого кота!
Девочка прижала меня к себе так сильно, что я едва не задохнулся.
-–Мамочка, но он такой холосый! Давай забелём его с собой?
Я зажмурился: вся моя жизнь промчалась перед глазами.
– Хм…
Нет. Нет. Нет… Пожалуйста, пусть это будет кошмарным сном!
– Это вместо предыдущего? Которого ты запихнула в стиральную машинку?
– Ага!
– Ну хорошо. Кот вроде бы ничей, думаю, мы можем его забрать. Посмотри, какой он жирный… Придётся ему сесть на диету! Как бы его назвать?
– Пусть это будет Зозефина! 
Чего? Эй, минуточку, я же кот!!! Столько оскорблений за один день…
И тут я понял.
Бежать…. Мне нужно немедленно бежать…
– Я купила на ужин курицу-гриль, – услышал я краем уха голос мамы.
– Здолово! И самый вкусный кусок отдадим Зозефине!
Хм…
Хотя… Думаю, я немного задержусь в этой семье.








 


Рецензии