Hell. Глава 2 продолжение

 Извините за такой разрыв главы, деление на части...



 В 17:43 я уже зашла домой, замерзла до ужаса и просто было ужасно. Состояние моей души я никак не могла объяснить. В голове крутились разные мысли... Смерть, кровь, секс, музыка, школы... Всё что угодно, но расфасовать я никак не могла. 
 -Роди, милая.. Ты вся холодная. Где ты так долго была? - говорила моя мама, но я её толком не слушала.
 -Я ходила в участок. Мам, но я там было закрыто и та часть города, была не частью города, что ли... - я чувствовала, как наворачиваются слезы,- мааам,  звонила девочкам, но не дозвонилась, а потом мне позвонили, и знаешь что?... Знаешь?! "А я знаю убийцу" сказали они... Знают...
 -Никто не знает, кто убил... Не бери в голову, уверена, это скоро закончиться, дорогая.

 Я дошла до своей комнаты, и приняла ванну. Никогда не думала, что горячая вода настолько божественна. На час я точно засела в ванной и уснула там. Сон был ужасен. Я прохожу мимо кучи разных трупов, лица у всех изуродованы. Видимо, начиталась всяких страшилок и киношек пересмотрела.. Но руки, эти руки я всегда узнаю... Это были руки девочек и Алекса... Тонкие руки Элли, красный браслет Рэйчел... и прекрасные руки Алекса...

 -Роди, милая, ты там в порядке, я просто переживаю.. Спускайся к ужину..
 -Да, мам, сейчас буду.

 Я помылась, оделась и решила зайти в фейсбук.
 -Ничего нового нет... Ладно.
Я спустилась к столу. Мама как всегда прекрасно приготовила ужин. Она просто повар от Бога.
 -А папа?
 -Сказал, что задерживается на работе.
 -Мм, задерживается значит.. Тебе не надоело это терпеть? Его вранье у меня в печенках сидит. Он же открыто уже тебе изменяет, мам!
 -Рони, идем кушать.. Милая, давай не будем сейчас об этом. Это наши дела с папой. Мы сами разберемся, малыш, хорошо?
 -Мааам, наша семья разваливается? не заметила ли? Мы с Рони часть этой семьи! Мы должны быть в курсе всего. И Рони давно уже знает, что папа делает вечером на работе! Даже вне работы, Ронилина, скажи ей! Скажи, что ты всё знаешь..
 Сестра посмотрела на мать, после перевела взгляд на меня.
 -Роди, я знаю, и мы все это знаем. Но мама права, нас это не касается. Нам по 16, и мы можем спокойно выбирать с кем жить... В случае развода.
 -Девочки, какой развод? Бедные мои. Запугали уже вас. До развода не дойдет. Вы у нас смысл жизни с отцом. И ради вас мы готовы на всё. - мама положила отбивную и пюре.
 -Я не понимаю, к чему весь этот театр, Роди?
 -Действительно. Мама ночами плачет, папа трахает другую, сестра идеальная ученица, и я... Как говориться, в семье не без урода, правда? Я стараюсь сохранить семью, я потеряла лучшего друга, мои друзья не понятно где. А вы делаете вид, что всё нормально! Что за бред? Знаете, ужинать я сегодня не буду. Как-то аппетита нет! - я ушла в свою комнату.

 Совсем не понимаю, что происходит. Они делают вид, что всё хорошо. Зачем одевать эту маску? Пришла смс. Вовремя просто.
 "Одевайся и выходи на улицу, прошу оденься тепло. :*"
 -Почему бы и не прогуляться? Точно.

 Я вышла на улицу,и ждала. А кого? Сама даже не знала.
 -Родиона Фейкстер? если ты, то не поворачивайся, стой в этом положении. И слушай меня внимательно.
 -Это я, но кто ты?
 -Не важно. Сейчас ты оденешь кофту и кроссовки. И пойдешь за мной, место куда ты идешь я тебе не скажу, не смей просить. Это опасно. Когда придем, сохраняй спокойствие.
 -Хорошо.
 Я переоделась, и последовала за незнакомцем. Голос был знаком, но я не могла вспомнить. Вдруг, я услышала крик Мэри и Эллисон.
 -Роди! Беги! Это ловушка! Беги!
 -Заткнись!
 -Что происходит? Где мы? Озеро? Лагерь Кисс? Что мы тут... Нет, не может быть...
 -Да, может. Мы знаем твой секрет. А ты наш. А он ждет тебя, довольно долго. Правда?
 -К чертям вас отправить мало.
 -Побывали там... Ахахах.
 -Суки. Мэри, Эллисон, я обещаю, помогу вам!



 -Почему так долго?! Я заждался.
 -Простите, так вышло.
 -Что тебе нужно от меня? Как ты вообще нашел меня?
 -Ты отличаешься от других ведьм, Роди. Твоя сила чувствуется за 3 горы от тебя.
 -Я давно уже этим не занимаюсь!
 -Роди, о чем он говорит?-спросила Мэри.
 -Прости Мэри...
 -Я бы перерезал им горло, как Роберту. Но видишь ли, я не могу заставить тебя страдать опять... Моя девочка.
 -Питер! Ты гнусная тварь! Ты обещал не трогать меня. Как ты мог поступить так с Робертом!?
 -Да я не трогаю тебя, Роди! Тебя в школу ведьм забирают! Верховная ищет всех ведьм! Дура ты глупая, для твоей защиты... Хотя, что я тебе объясняю, ты же крутая. Одна за себя. А Роберт... Он тебя убить хотел вообще-то! Я тебя... Кхм, Вас.. спас!
 -Ложь! Это всё ложь!
 -Аа!! Глупая девчонка, отправляйся в камеру, подумай над всем. Особенно над том, как постоянно был рядом и что говорил тебе! Увидите их!
 


Рецензии