Волшебная Алианда. Часть 4. Волшебная Алианда

   -РРРасвет! Солнца свет! Утррро пррришло! И нам хорррошо! – услышала я
   – Шама вставай! –  это говорил попугай.
   Солнце ярко светило в окно и заливало светом всю комнату. Я  подошла к окну. Рядом с домом была зеленая лужайка. На ней прыгали крольчата.
   - Я выше! – кричал один.
   - Нет я! – спорил второй. – Мама, ну скажи, я ведь выше прыгаю!
   - Никогда не видела таких забавных крольчат! – подумала я.
К окну подошла Джина.
   - Тысяча кошек и один лысый хвост! – возмутилась она, глядя на крольчат.
   Шам принес завтрак. Я услышала знакомые шаги и залезла с Джиной в шкаф.
   -Шам ты уже собираешься? О! У  тебя сегодня отличный аппетит! Две кружки и две тарелки! Это очень хорошо! Я всегда говорила, завтрак главный прием пищи! Не опаздывай на занятия! А после занятий прибери у себя в комнате! – сказала няня Шуфа.
    - Хорошо няня Шуфа! – ответил Шам.
   Шуфа ушла. Я вылезла из шкафа. Шам сказал, что он должен идти на занятия. Там он будет до обеда, а после покажет мне свою страну.
   - Уход за животными страны Алианда. Наша природа и обязанности каждого жителя. Веселый игры алиандцев и забавы для животных. Счастливая история Алианды, - читала я названия учебников, которые Шам доставал отовсюду со шкафа, за тумбой, из под кровати, а не только с книжной полки.
   Шам ушел, я осталась с Джиной вдвоем и навела порядок в комнате, разложив все вещи по местам, ну или как мне казалось лучше. С Шамом мы решили, что нам не следует рассказывать никому, как мы с Джиной появились в Алианде, так как это может напугать ее жителей.
   Вскоре вернулся Шам с Карой. И мы пошли на прогулку. Мы снова шли по той же улице с уютными домиками, по которой бежали вчера.
   - Здравствуй Шам!
   - Доброе утро Шам!
   - Как у тебя дела Шам? – приветствовали Шама жители Алианды.
   - Шам! Жду тебя на торт, сегодня пеку шоколадно-клубничный! – приглашал забавный человечек, выходя из дома с надписью «всегда жду вас в гости на чай, пеку торты сам и вас угощу».
   Жители Алианды, как заметила я, были небольшого роста, одевались в яркую одежду, штаны и кофты ярких цветов,  шапки с веселыми кисточками. И сами они всегда улыбались.
   Дома закончились. Мы вышли на тропинку, ведущую в лес.
   - Солнечного дня и веселых песен Кара! – пролетела мимо нас птица, приветствуя Кару.
   - И тебе! Передавай привет Солу Звонкому! – отвечал Кара.
   Следуя по тропинке мы вышли на поляну. На поляне лежал лев, загорая на солнце.
   Я напугалась и схватила Джину на руки.
   - Рыка! – воскликнул Шам. – Рад тебя видеть!
   - Шам, друг мой! А кто твои друзья? – спросил лев, дружески махая хвостом.
   - Знакомься! Это Лера и Джина! – ответил Шам.
   - Прошу отпустить меня на землю! Я уже большая, чтобы сидеть на ручках! – шепнула мне Джина.
   Я отпустила ее.
   На поляну выскочили крольчата. Один из них прихрамывал.
   - Привет Прыг и Скок! – приветствовали их Шама с Рыком.
   - Помогите, пожалуйста. Прыг, прыгая и утверждая, что он выше прыгает, чем я, хотя это не так, подвихнул лапу! А нам еще далеко до дома!
   - Ничего страшного! Я до прыгаю! – ответил Прыг. – Лапка не болит, просто наступать больно.
   - Прыг, ты уже допрыгался! – грустно ответил Скок.
   - Ладно, садитесь на меня, - сказал Рыка, ложась. – Я мигом вас до мчу.
   И вскоре все втроем скрылись в лесу.
   - Он их не съест? – спросила я, опасаясь за крольчат.
   - Нет! Как это? – удивленно ответил Шам.
   - А разве львы не едят кроликов? – спросила Джина.
   - Только не в Алианде. У нас есть фабрики, которые производят искусственное мясо для всех желающих. Дружба и доброта между людьми и всеми животными – это основной закон Алианды.
   Вечером с приходом сумерек мы сидели в комнате у Шама, заперев дверь и окна на все засовы. Шам еще раз расспросил меня про кота и шкатулку.
   - Говорящий черный кот в твоем мире и шкатулка, притягивающая внимание. Да, это очень похоже на колдовство, – решил Шам.
   Мне стало очень грустно. Мама и папа, наверно, уже очень сильно волнуются.
   - Не волнуйся, мы найдем дорогу обратно!– утешал меня Шам.
   - Ты тоже умеешь колдовать? – спросила Джина.
   - Нет! Колдовство – никогда! – резко ответил Шам. - Я изучаю волшебство. Волшебство и колдовство – это разные вещи. Волшебство превращает мир в сказку, колдовство приносит в него зло.  Смотрите!
   И Шам склонился над цветком, который стоял на подоконнике, и что-то прошептал ему. Цветок расцвёл, и комната наполнилась удивительным запахом. Затем Шам подошел к столу и взял необычный кофейник, накрыв его платком.
   - Держи! – сказал он, доставая из платка и протягивая мне свисток.
   - Красивый! Это мне? – я дунула в  свисток. Комната заполнилась музыкой, как будто бы играл целый оркестр.
   - Да, он твой! Это волшебный свисток. Он понимает твое настроение и ситуацию, и может играть совсем по-разному, - ответил Шам, хлопнув в ладоши. И с потолка посыпалось разноцветное конфетти, как будто бы кто-то взорвал несколько десяток хлопушек.


Рецензии