письмо

я понял одно, я понял, ты не понимаешь верности.,не верности твоей, а верности тебе, ты была когда-то предана, поэтому ты не веришь, что кто-то может быть верным, и отталкиваешь его, ты столько боли натерпелась что не веришь никому, а используешь, потому что тебя использовали когда-то, но знаешь, есть кое-что в тебе, это такое, детское, наивное, чистое, меня именно это в тебе зацепило, я тебя полюбил не просто за красоту и милость твою, в тебе есть то, чего нет во многих, чего даже во мне наверное нет, ты очень добрая на самом то деле, ты ранимая, но ты ежик (я уже говорил) ты очень хорошая, пусть ты и сама пытаешься себя опровергнуть в этом, ты нестандартная, ты любишь чтобы все было по-твоему, ты правда чудесная, ты индивидуальная, ты эксклюзивчик) это все что пишу, это мало, это только часть, поверь, я хотел наплевать и забить ( я так обычно и делаю) но не могу, потому что я сам не пойму что происходит со мной, я же реально циничен и жесток, но с тобой я мягок, но это не значит что со всеми, я бываю груб и самовлюблен,я бываю эгоистичен, но мы ведь все люди, я пишу это тебе и не знаю почему так ведет меня писать сердце или душа, мы разные же, конкретно, но просто я полюбил тебя вопреки себе своим принципам, своим взглядам, вопреки своей натуре, и я скажу что ты - самое лучшее что со мной случалось в этом безумном безумном мире.


Рецензии