Обречённые. Глава 1

История взятая из головы.Выдуманные персонажи,выдуманные названия улиц,в общем всё это - плод воображения.
Предполагаю,что рассказ будет состоять из трёх или даже двух частей(в каждой части будет по 3 главы),смотря как будут развиваться события.
Строго не судите,это,можно сказать,одно из первых моих творений.Я лишь пробую себя.
-------------------------------------------------

Глава 1.

Бывало так,что я просыпалась утром,смотрела в потолок и пыталась понять: зачем я просыпаюсь каждый день?Для чего я вообще существую? Разумеется,что задавая этот вопрос себе каждый раз - я не отвечала на него,но почему-то я верила в то,что рано или поздно,но ответ придёт мне на ум.
Я жила в ожидании чуда.Жила мечтая о том,чтобы как-то раз,проснуться утром и понять,что моя жизнь повернулась в другую,более интересную и яркую сторону.И,кстати,я думала так,но никогда не задумывалась о том,что для этого нужно что-то делать,а не сидеть погрузившись в мечты и задумки.

Я не жаловалась на одиночество.Вокруг меня всегда было много людей.Нет,не просто прохожих,а именно друзей и знакомых.Зачастую именно этот факт спасал меня и моё существование.Лишь родителям и этим людям я была безмерно благодарна и всегда рада.По своей сущности я - эгоистка.Меня мало волновал окружающий мир,окружающие люди,а тем более их проблемы.Меня волновала моя жизнь,моё будущее,мои проблемы,мои успехи и ничего,кроме этого.Опять же,исключением были родители и друзья.Их жизнь и их проблемы,порой,я ставила на самое первое место.
Хотя,мой эгоизм стал проявляться с возрастом.Наверное потому,что с возрастом я прекратила жить иллюзиями и стала смотреть на мир,как на что-то реальное.

До поры до времени все мы пытаемся относиться к людям с понимаем,уважением,стараемся видеть везде плюсы,быть оптимистами и прочий перечень всех наших "стараемся".Но,увы,как я и сказала,это лишь до поры до времени.Затем что-то случается и мы все,как один,делаем вывод: легче не чувствовать.И тут мы подразумеваем именно боль,горечь,обиду,печаль.Заметьте,о радости никто речи не ведёт.Радость хотят чувствовать все,а вот насчёт боли - рождаются сомнения.
Так вот...Вернёмся к началу.
Я -обычный подросток,который,как,в принципе,и многие мечтает о хорошей жизни.Не буду таить,что для меня понятие "хорошая жизнь" включает славу,хороший достаток,умение показать себя и многие другие вещи,которые для некоторых будут называться модным словом "понты".Пусть будет так.По большей мере мне было плевать на мнение других.Я придумала свой план жизни и была более,чем уверена,что смогу его воплотить.Я усердно воспитывала в себе характер.Ведь дураку была понятно,что без характера человек приравнивается к слову - никто.А мне никаким образом не симпатизировало это слово.
Время шло.Я всё так же задавалась одним и тем же вопросом по утрам.Всё так же любила утренний кофе и свои мечты.Разве этого мало?Возможно и так,но мне,как не странно,хватало.
Моё самолюбие,порой,превышало все границы.Очень резко я стала чувствовать себя намного взрослее своих сверстников и смотреть на них снизу вверх.Мне не были интересны разговоры о моде,новые сплетни и прочее.У меня было лишь одно желание - побыстрее окончить школу и начать жизнь,о которой я так долго мечтаю.Многие замечали мои изменения и просто начинали шептаться за спиной.Я же,в своё время,предпочла вовсе не обращать на них внимания.У меня было два способа защиты себя - это либо полнейшее равнодушие,либо язвительность.Всё зависело от ситуации и моего настроения.
Многие в моём возрасте мечтали влюбиться и построить отношения,которым будет завидовать весь город.А я,если и мечтала о таком,то лишь невзначай.Может это покажется глупым,но мне всегда казалось,что чувство привязанности или же любви - сломает меня,а значит,сломает мою жизнь.Именно поэтому я ограничивалась дружбой и хорошими знакомствами.

После окончания девятого класса я позволила себе полностью расслабиться и отдохнуть.Во время летних каникул связалась с плохой компанией,прекратила ночевать дома,создавала кучу конфликтов с друзьями и родителями.Я была похожа на тихоню,которая лишилась рассудка.Я полностью потеряла себя.
Моё бурное лето затянулось на пол года.Можно считать,что половину своего десятого класса я прогуляла.Что самое удивительное,меня это ни капли не волновало.Да,именно не волновало,но лишь до определённого момента.

Как-то раз,зависая на одном сайте знакомств я познакомилась с анонимом.В ходе общения я узнала,что это парень.Правда,он был старше меня почти на 10 лет,но,как он сказал "возраст общению не помеха".Я - шестнадцатилетняя бунтарка,которую в последнее время мало,что заботило,а он - двадцатипятилетний молодой человек,который уже чего-то добился в своей жизни.Казалось бы,что нам с ним не о чем говорить и мало.что моет найтись у нас общего,но,как мне казалось,я нашла в нём что-то родное и близкое.
Если ещё в ноябре я прогуливала занятия,вызывающе красилась и хамила всем подряд,то уже в декабре я начала навёрстывать всё упущенное,стала значительно меньше краситься,гулять с плохими компаниями и как можно больше времени уделять близким,школе и саморазвитию.
Мне было сложно вернуть доверие всех тех людей,которых я практически потеряла за пол года,но в конце концов я добилась своего.Почему всё так резко изменилось? Ответ был на самом деле очень просто.Он состоял лишь из одного имени.Никита...Именно тот парень,с которым я познакомилась в интернете усердно занялся моим воспитанием,если это можно так назвать.
Удивительно было то,что я даже не знала,как он выглядит.Для меня Никита продолжал оставаться анонимным парнем.Я лишь знала,как он выглядит по его описанию :высокий,блондин,голубые глаза,есть ямочки и немного выделяющиеся скулы.Да-да,описание какое-то слащавое и слишком наигранное,что ли,но я верила ему.
- Вета,скажи мне,у тебя вообще было желание увидеть меня?Посмотреть,какой я?
- Ник,это глупый вопрос,конечно было,и не один раз..
- Не боишься меня?
- А должна?
- Нет,не должна.Просто,знаешь,незнакомый парень с интернета,да ещё и намного старше,это часто вызывает подозрения и,порой,страх.
- Намекаешь на то,что ты маньяк?;D
- Нет,наоборот,намекаю на то,чтобы ты меня не боялась,если что.
- Я не боюсь.
Хотя на самом деле я немного боялась.И боялась вовсе не того,что он маньяк и всякой такой ерунды,я была уверена,что он хороший парень.Я боялась показаться ему маленькой и скучной за рамками виртуального мира.А ещё больше боялась того,что меня убьёт тот факт,что я разочаровала его ожидания и представление обо мне.Но,в принципе,он всё и так знал.Знал о моих мечтах,о моей жизни,о моих переживаниях и чувствах.Он знал обо мне всё.Порой мне казалось,что даже я не знаю о себе столько,сколько знает он.
Я никому не говорила про Никиту.Во-первых,я впервые в жизни боялась.что меня будут осуждать.Во-вторых,я хотела ограничить наше с ним общения лишь нами двоими.Он был моим другом.Это был мир меня и Никиты,больше ничей.
К слову,я закончила 10 класс на отлично.Это снова подняло мою самооценку и я радовалась тому,что я ещё не совсем потеряна.
Наступало лето и Никита стал переживать за меня.Он говорил о том,что я снова могу залезть в неприятности и мне понадобилось очень много времени,чтобы убедить его,что я сама этого не хочу и сделаю всё возможное,чтобы уберечь себя от этого.И я действительно уберегла.За всё лето я даже не напилась ни разу,не опоздала домой,не накурилась,в общем я не повторила ни одной своей прошлогодней ошибки.Разумеется,я благодарила за это Никиту.
Для меня это было странно.Почти год я общалась с человеком в чатах,не видя его лица,но я слушалась его,я слушала его советы,старалась быть лучше для него.Глупо будет,если я скажу,что не любила Никиту.Я любила его.Только вопрос был в том,какой же всё таки любовью.Он был моим другом.Был мне братом.Был мне советчиком.Был опорой.Но этого почему-то было мне мало,чтобы сказать,что я влюблена в него.
- Никит,если всё будет так,как я сейчас планирую,то после 11 класса я поступлю в Москву,и мы сможем встретиться!
- Теперь мне остаётся жить в ожидании этого целый год!Лучше бы молчала;)
- Я не могла не поделиться этой радостью!
- Москва - это здорово.Я думаю,что здесь ты найдёшь себя,да и не только себя.
- Ты снова на что-то намекаешь?
- Ну,почти,просто я заметил,что в нашей переписке не было ни слово о твоих парнях ;D
- Может потому,что их нет?)
- Ну,вот,а в Москве и полно.
- Ник,хочешь от меня избавиться?
- И в мыслях такого не было.

Мне было неловко после этого разговора.Я поняла,что с Никитой о парнях мне явно не приятно разговаривать.Хотя,думаю,что о девушках будет не приятно вдвойне.Но меня радовало одно,он так же ждёт встречи,как и я.Ну,или хотя бы делает вид,что ждёт.

Мой одиннадцатый класс.Мой последний учебный год.Я часто вспоминала о том,как я мечтала побыстрее уйти из школы,вступить во взрослую жизнь,а сейчас я понимаю,что,наверное,я бы хотела побыть ещё чуть-чуть ребёнком.Мне приходилось много работать,чтобы хорошо подготовиться к сдачи экзаменов и поступлению.Моей целью была Москва,а это действительно требует огромных усилий.Я не сдавалась.Я работала.Я учила.Все мои гулянки и развлечения полностью отошли на второй план.Я была погружена в учёбу.Мне даже на интернет и общение с Ником не всегда хватало времени.Но он всё понимал и ждал,когда у меня найдётся свободна минутка.чтобы рассказать ему всё и просто поболтать.

Весна.Май.Нервы на пределе.Подготовка к выпускному,подготовка к экзаменам,последние дни в школьных кабинетах,последние дни с любимыми одноклассниками,последние дни с учителями.Такое ощущение,что я расставалась с домом,со своей второй и очень важной жизнью.Я отчётливо понимала,что уйдя из школы всё для меня начнётся сначала и всё будет "в первый раз".

Выпускной прошёл отлично.Мы весело провели наш последний вечер с одноклассниками.Многое вспомнили.Очень много смеялись.Я всегда буду любить этих ребят.Они мне родными стали.

Затем экзамены,поступление.Я ночами не спала от волнения.Вечно пила кофе и просто тряслась от каждого телефонного звонка.В итоге всё оказалось очень хорошо.Звонок.Я поднимаю трубку и слышу заветное "вы поступили!".Моей радости не было предела.Я буквально прыгала от счастья.Я поступила туда,куда мечтала,куда рвалась - лингвистический университет,факультет международных отношений.Я сразу побежала к компьютеру делиться радостной новостью с Никитой.Он естественно порадовался за меня и сказал,что ждать нам осталось недолго.Эти слова ещё больше усиливали моё желание,как можно быстрее приехать в Москву.Но я всё таки решила не забивать голову этим и напоследок хорошенько отдохнуть дома,с любимыми друзьями и близкими людьми.

Август.Мой переезд.
Мои родители не были бедными людьми и поэтому снимать квартиру мне не пришлось,мне её купили.Конечно не в центре,но всё же.
Я долго прощалась с родителями.Я очень привыкла к ним,а теперь,когда мне придётся жить далеко от них..Мне хотелось плакать,но я из последних сил держалась.
Я всегда сдерживаю слёзы.Для меня это слабость,а я не любила выглядеть слабой.Если я и плакала,то лишь в одиночестве,полнейшем одиночестве.

- Ник,я долго ждала этого,я хочу встретиться.
- Вета,подумай хорошо,хочешь ли ты этого сейчас,нужно ли тебе это?
- Хочу,нужно.
- Ты уверена?
- Ты начинаешь давать задний ход.Что такое?Почему?
- Я не даю задний ход.Просто я боюсь,что ты пожалеешь об этой встрече
- Я ждала этой встречи почти два года,я не пожалею.
- Хорошо,тогда возле фонтана у Киевского вокзала,знаешь где это?
- Да,знаю,как я тебя узнаю?
- Тёмно-синие джинсы,такого же оттенка пиджак,под ним светло-голубая рубашка,чёрные туфли.Ну и внешность,блондин,голубые глаза,высокого роста ;D
- Я буду в чёрном платье,на каблуках и возможно на платье будет накинута какая-нибудь тёмная кофта или кожанка.
- Ну,что же,до встречи !

Моё сердце никогда так бешено не стучало.Мне казалось,что вулкан внутри меня вот-вот взорвётся.Я одевалась,красилась и совершенно не понимала,что я чувствую,о чём думаю.Всё было будто в тумане.Я выходила из квартиры,из дома,шла к метро,заходила в вагон и во мне рождался страх.Я боялась.Мне действительно было страшно.И вот,я выхожу с вагона,направляюсь к месту встречи...
В поле моего зрения уже появился фонтан.На удивление там было совсем немного народу,но силуэта,который я искала - глаза мои всё же не находили.Я подошла к самому фонтану.Мне очень хотелось оглянуться по сторонам,посмотреть,может где-то вдалеке идёт тот,кто мне нужен,но страх был сильнее моего желания.Меня будто заморозили.Я боялась пошевельнуться.И вдруг,как зачастую я видела в фильмах,среди незнакомых мне людей появляется нечто знакомое и отчётливо выделяющееся на фоне остального серого мира.Небольшими шагами ко мне прижался молодой человек,на вид ему не было двадцать шесть лет,он казался моложе,но его глаза были наполнены жизнью,нейким опытом.На его лице было написано,что горд,самолюбив,принципиален и вовсе не прост.С каждым его шагом моё сердце билось всё сильнее и сильнее.В один момент я почувствовала и разницу в возрасте,в уме,в развитии,во всём,но отступать было поздно.Я сама настояла на встрече,сама хотела этого и сама пообещала не пожалеть об этом.
Несколько секунд...
-Вета,привет.
-Привет.
Я поднимаю голову и вижу голубые глаза.Мне показалось,что сейчас я потеряю сознание.Он великолепен.Я потрясена.Понимаю,что пора оторвать глаза от него и что-то сказать,но у меня не выходит,я не могу,нет сил прекратить смотреть на него.Страх постепенно отходит.Дыхание восстанавливается.
-Я думаю,что этот вечер идеален для прогулки,мм?
-Да,Ник,я тоже так думаю.
На моём лице была глупая улыбка.Как только я поднимала глаза - он улыбался мне в ответ и у него на лице рисовались ямочки.Он предложил одно место,сказал,что мне там понравится,мы отправились туда.


Рецензии