Мамина ваза или День жёлтого шарика

Я уже большая Ксюшка,
Мама все мои игрушки
Спрятала давно.
И теперь одни лишь книжки
В полках залегли, как мышки.
Тесно и темно.

Но…

Когда мамы дома нету
Достаю я куклу Свету,
Чтобы поиграть.
А недавно из корзины
Выпал шарик из резины,
Тот, что надувать.

И…

И как начали резвиться,
Мы со Светкою носиться
С кресла да на стол.
Даже ваза закачалась,
На ногах не удержалась,
Прыгнула на пол.

Вот глупая…

Я её бы наказала,
Да она совсем упала
На очень много ваз.
Не пойму, зачем так прыгать?
Лучше ножками подрыгать
Десять тысяч раз.

Ну да…

Вот пришла с работы мама,
Мы со Светкой бух с дивана
Да под стол бежать.
Мама сходу онемела,
А потом как заревела
И давай ругать.

Конечно моя мама самая добрая,
Но всё равно…

Меня в угол наказала,
Светку в торбу завязала,
Бросила в подвал.
Только жёлтенький мой шарик
Из кармана, как фонарик,
Всё со мной играл.

Его мама не заметила и поэтому не наказала.
Так и получился у меня День жёлтого шарика…

Мама долго не сердилась,
Я с ней быстро помирилась,
Из угла ушла.
Светку тоже я забрала
Из холодного подвала,
Спатки понесла.

Вот только жалко маму: она из-за меня
Не сможет спать со своей любимой вазой!
А может дать ей Светку или жёлтенький шарик?
                А?


Рецензии
потрясающе!!! Буду читать Катюшке и Ирине - моим внучкам
Спасибо!

Ирина Завадская-Валла   01.01.2015 02:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!!!

С уважением, Бэлла.

Бэлла Норман   03.01.2015 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.