Тебе я как впервой дивлюсь

Спасибо, ты шептала мне
Я целовал в ответ,
Мы счастье пили при луне
От звёзд впитавши свет.

И что же может быть Милее-
Всего этого друзья?
Любовь, Страстей аллея
Уверен в этом я.

И мыслями с тобой делюсь
Ты шепчешь, я Согласна.
Тебе я, как впервой дивлюсь
Ты в любви прекрасна.

При сплетенье наших Рук,
И нежных Губ слиянии.
Нет сладостнее этих мук
То Господа даяние.

А раз так - то страсть Кипит
И  тела сближаются,
Счастье нам луна дарит
А звёзды улыбаются.


картина из интернета


Рецензии
Как замечательно, когда мужчина и женщина любят друг друга по - настоящему!!!

Замечательное стихотворение, спасибо, Владимир, за чудесные строки о любви!

С наилучшими пожеланиями и постоянным уважением,

Наталья Федотова 2   23.10.2015 20:04     Заявить о нарушении
вы совершенно правы, любить надо по настоящему
спасибо вам за ваши отклики
низко кланяюсь и желаю вам всего только наилучшего

Владимир Гельм   30.10.2015 22:42   Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое За Вашу доброту, Владимир!

Я тоже желаю Вам всего только самого светлого и доброго!

Всегда и впредь буду рада Вам!!!

С теплом и уважением,

Наталья Федотова 2   30.10.2015 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.