Она...

Она его любила.Любила,обажала,готова была босиком по снегу к нему идти. Но он не писал и не отвечал на ее письма.Она не могла понять,почему он так? Что же она ему сделала?Она смотрела в окно.Память услужливо раскрывала все новые и новые картины...

Они познакомились в ночном клубе. Он был красив как мыльная обертка.Влажные карие глаза,смоляные волосы,красивый торс.Его улыбка свела ее с ума.Они танцевали всю ночь,а утром он ей позвонил.Начались встречи,да КАКИЕ!!! Красивая история любви! Она смотрела ему в глаза и тонула,он тихо шептал на ухо слова любви.Она забывала с ним обо всем и всех.Дни летели в бешенном ритме ласк и любви.
Она не слушала,что говорят друзья.Ведь влюбленные глухи.

Но все рухнуло в один день,когда он позвонил.У них должно было быть свидание.

Джон как всегда был лучезарен и ласков.У Рафаэллы забилось сердце от одного только его голоса.
-Джон,милый,когда мы с тобой встречаемся? Я соскучилась...
-Скоро,милая,мне осталось пару дел уладить.
Вдруг в трубке Рафаэлла услышала женский голос:
-Джон,ну скоро ты?
Раф вздрогнула.
-Джон,кто это?
-Это...
В трубке понеслись короткие гудки.
У нее забилось бешено сердце и на голову как камень упал.Она звонила,писала,но он так и не ответил.

Она стряхнула оцепенение и отошла от окна.Нужно было ехать по делам.

Сев в машину,Рафаэлла вздохнула.Ну да и Бог с ним! Ну и ладно!

Парковка была забита машинами,Рафаэлле пришлось долго искать место.Но наконец-то повезло и место было найдено.Она припарковалась.Выйдя из машины,Рафаэлла позвонила подруге.Они должны были встретится.И тут...телефон выпал из рук девушки.Из магазина выходи Джон с девушкой и ребенком-девочкой пяти лет.Рафаэлла не могла оторвать от них взгляд.Ребенок дергал Джона за рукав и кричал "папа".

И тут Джон подошел к ней. Улыбнулся.
-Здравствуй,Раф.
-Привет...Не ожидала тебя встретить.
-Я тут с женой.Раф,я не хотел тебя расстраивать тем,что женат.
-Но как же ты мог??? Я так мучилась!Так страдала!!!
-Милая,ну прости ты меня! Я тебя люблю! Но и жену не могу бросить! Я...
-Хватит.
Рафаэлле развернулась и села в машину.

Она мчалась по дороге.Дождь хлистал по лобовому стеклу.Слезы застилали глаза.
Как он мог так предать?!

Свет фар ослепил ее,машину повело...

Рафаэллу хоронили в солнечный день.Народ разошелся,а у могилы стоял он и держал красные розы,которые она так любила. За сутки он постарел,на висках блестела седина.
-Прости меня...Прости...

Он ушел. По венкам пробежал ветерок и качнул ленты.С фото смотрела красивая девушка,которую так жестоко предал любимый.


P.S.Его нашла в квартире жена. Он лежал лицом в подушку,рядом валялись таблетки.На столике возле кровати лежала записка с одним единственным словом:"ПРОСТИ".


Рецензии