Мы неизменно счастливы день за днём

Вполне закономерно занял своё дежурное место в  жизни землян новорождённый 2014 год, предопределённо сменивший канувший вдруг в небытие навеки вечные старый. Остались от него многочисленные воспоминания да кучка фотографий, где мы весело улыбаемся и нежно любим друг друга. Нарядная ёлка, словно фишка настольной игры, в которой мы постепенно продвигаемся от праздника к празднику, заменится сначала валентинками, затем оригинальными подарками мужчинам на 23 февраля, букетищами цветов к женскому дню, пасхальными корзинками и т.д. по кругу непредсказуемой интеллектуальной игры под названием ЖИЗНЬ. Улыбаясь Новому Году, мы верим в то, что он, непременно, улыбнётся нам. Желаем, верим, мечтаем. И правильно делаем, ибо мысли наши материальны, а каждый из нас достоин счастья!...
У меня есть замечательная подруга, которой я позвонила накануне, чтобы поздравить её с Новым Годом. Потрясающе красивый и неизменно счастливый голос на фоне моего, потускневшего и уставшего от предпраздничных забот. Полушутя, я подробно рассказывала подруге о том, сколько всего мне пришлось сделать накануне праздника, начиная генеральной уборкой, поиском идей для карнавальных костюмов, стиркой и заканчивая шоппингом и готовкой в ожидании гостей. Если бы вы только знали, в какой восторг привёл мою подругу мой рассказ о том, сколько усилий мне пришлось приложить к мытью обычной кухонной плиты! Она просто взорвалась от эмоций и назвала меня самой счастливой женщиной на земле! "Передохни, Оксаночка, и в бой! -восторженно говорила она мне. - Тот открытый космос, о котором ты рассказываешь, он так прекрасен и непостижим для меня! Какое это счастье - мыть плиту, готовить, и даже шлёпнуть малыша за непослушание, бежать в магазин и упасть вечером в изнеможении от обрушившихся на тебя забот! Это мечта, Оксаночка! Беги, родная, и благодари Бога за все эти счастливые хлопоты!.." После этого разговора я стала вдвойне сильнее и продолжила хлопотать по хозяйству за двоих - за себя и за свою парализованную подругу, с которой много лет назад мы договорились, что я буду рожать детей за нас двоих, а она сеять доброе, разумное, прекрасное изо всех своих сил...
Мы непременно счастливы уже потому, что Господь дал нам возможность жить на Земле! Мы неизменно счастливы день за днём, если чувствуем эту жизнь своей живой душой! И не нужно придумывать себе каких-то там несчастий! Мы были счастливы в прошлом году, будем счастливы в наступившем! Мы будем счастливы пока живы, если будем ценить ЖИЗНЬ!
С Новым Годом, земляне! С новым счастьем!


Рецензии
К сожалению мы это понимаем только тогда, когда мы всего этого лишаемся.
Вот почему так устроен человек? Обращается к Богу только тогда, когда ему становится плохо... Начинает ценить жизнь только тогда, когда его хотят лишить...
Рассказ хороший, заставляет задуматься.
С уважением и душевным теплом...

Гущин Владимир   03.12.2017 20:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.