Всем штрафной

       Мы растеряли дней акварели. Что-то нашли, где-то успели. В жизни гудящей тонут недели. Что-то утеряно. Не доглядели. Время старается дать матч-реванш. Вновь игроков расставляет на поле. Свисток!  Все играют опять поневоле.
        Кто-то бежит, как на прицеле, кто-то упал, он уже на пределе. Кто-то в игре получает штрафной, кто-то сидит на скамье запасной.
        Где в этой бойне находишься ты? Я под прицелом по жизни бегу, падаю, с криком гортанным встаю. Снова несусь, мне нельзя к запасной, там двое сидят, им не нужен другой.
        Я на пределе. А с запасной двое несутся в решительный бой. Браво! Брависсимо! Атака! Вперед! Кто кого пнул, уж никто не поймет. Я, как волчица, по полю летаю, мышцы в напряге, зубы в оскале.
        Подача ногами, руками нельзя, падаю в пене сама не своя. Люди, очнитесь! Человек - он не мяч, чтобы по полю гонять его вскачь. Мне передышку! В судорогах ноги. От сетки до сетки лечу поневоле.
        А дней акварели на запасной, гудящим неделям всем по штрафной... И только волчица по полю стрелой, да запасные, как прежде, в бой.


Рецензии