Осколок 119 - Нарния уже не та

Солнце скрылось за вершиной Зелёной горы и окрасило склон малиновым. Кое-где среди камней, поросших кучерявым вечнозеленым растением с мясистыми листьями, виднелись тёмные провалы пещер. Десятки проходов. Сомневаться в том, что эта местность стала обиталищем мародеров, не приходилось.

Лагерь был отлично спрятан, и пробыть здесь нам предстояло лишь одну ночь, но подобное соседство привносило в будничную деятельность вполне объяснимую тревогу. Моё дежурство прошло достаточно тихо, затем меня сменил Глюк, но едва удалось уснуть, он легонько тронул меня за плечо. Несколько секунд спустя все члены отряда бодрствовали. Причиной было замеченное с помощью атласа движение, брат показал снимок объекта, вовремя сделанный. Похоже на человеческую фигуру. Некоторое время мы сидели, притихнув с оружием в руках, но вскоре стало ясно, что противники не предвидятся.

- …На восток двигалось, - тихо дополнил Глюк свой рассказ.
- Похоже, наш наблюдатель активизировался с наступлением ночи.
- Если идут за нами, то повезло, что лагерь не обнаружили. Хорошо, что место заранее подготовили.
- Думаете это люди?
- А кто еще?
- Ну, например тот зомби, без головы, - в шутку предположил Глеб.
Не смотря на абсурдность предположения, воображение услужливо предоставило образ ползущего на карачках мертвяка с капающей из обрубка шеи жижи.
- Уверяю тебя, от него только шкура оставалась в относительной целостности, да и ту мясорубкой помяло, - с улыбкой поспешила я заверить Правдина, а заодно и себя. - Так что, это наверняка не тот самый зомби.
- Может другой зомби, - примирительно предположил блондин, позёвывая.
- А у вас здесь нет приметы, что головы зомби отпиливать не к добру? – спросил у него Глеб.
- Нет, такого еще не слышал, - удивился хорват.
- Главное чтоб грибами не оброс, - пробормотала я себе под нос. И добавила громче, - Всем спать, Глеб, принимай пост.

Остаток ночи спали тревожно, ну, все кроме проводника, ему ничто не способно было помешать выспаться. Хотя на дежурстве он всегда был бдителен. На исходе ночи Правдин вдруг закричал так, что эхо ответило ему горных расщелин. Оказалось, хлопушка сдвинулась и задела сталкера. Повреждения оказались пустяковыми, но его реакция могла нас выдать. Еще было слишком темно, что покинуть наше убежище. Я надеялась, что ночью пойдёт дождь и растворит паутины, тогда бы мы могли не дожидаться утра и покинуть опасное место. Но нам не везло, небо было безоблачным, осадков не предвиделось, а где-то там, в темноте многочисленные незримые нити были готовы искромсать неосторожных путников. Детекторами паутины практически не определялись, поэтому нам пришлось затаившись ждать утра и надеяться, что соседи ушли достаточно далеко, чтоб не услышать возглас Правдина.

Судя по тому, что вскоре раздался звук выстрела из винтовки, и в дерево, за которым сидел Грегор, влетела пуля, ожидания не оправдались. Мы тут же заняли оборонительные позиции, еще одна пуля попала в рюкзак Правдина. Я передала Семёну вал, а сама взялась за ремингтон. Соблюдать тишину не имело смысла. Люди нас и так уже нашли, а зомби придут и на звук уже отгремевших выстрелов противников. Через тепловизор я смогла определить две цели за деревьями, достаточно далеко. Достать их не получилось, несколько выстрелов ушли в пустоту. Противники отступили. Уже совсем рассвело, и я не знала, что делать дальше. То ли двигаться по своему маршруту, то ли сидеть в укрытии. То ли преследовать их. Хотя последнее слишком рискованно, может их тут много, и нас просто пытаются выманить на более удобное место. Я обнаружила в себе подспудное желание обратиться к командору с вопросом. Вот только принимать решения теперь было моей прерогативой. Правдин спросил: «Что делать будем?» и вывел меня из ступора.

- Десять минут ждём ответных действий, затем по моей команде Грегор и Глеб двигайтесь на север. Будете на связи, мы с Семёном прикрываем.

Нападавшие больше никак не проявили себя. То ли план не удался и они с этим смирились, то ли их целью было лишь прогнать нас из зоны деятельности. Первая пара беспрепятственно покинула место стоянки и вскоре мы с Самаэлем их догнали. Количество замеченных паутин подтвердило, что дождаться наступления утра, прежде чем начинать движение, было правильным решением. Эту аномалию мы и вечером толком не успели протестировать, и сейчас времени не было, нужно было оказаться как можно дальше от места несостоявшегося боя.

Узкая полоска леса заставила немного задержаться, между ветвей образовались многочисленные белые нити, не уступающие по смертоносной опасности лазерным лучам. Когда же лес остался позади, нам пришлось спуститься к руслу пересохшей реки. Во всяком случае, Грегор уверял, что это было рекой. Мне траншея напоминала трещину в скалистой породе, дно лощины было покрыто низким слоем тумана, доходившим человеку до колена. Пришлось обзавестись посохами, чтобы проверять дорогу на наличие паутин. Каменистое дно местами было покрыто коркой льда, и стоило значительных усилий не оскальзываться. Мы преодолели половину туманной реки, когда сработал ПО-ДМ. Шесть движущихся организмов. Я выдвинулась на разведку, оставив группу позади. Оказалось, в нашем направлении движутся зомби, недавние выстрелы не нанесли вреда ни одной из сторон, но привлекли внимание мертвяков, обитавших в окрестных поселках. Я связалась с Глюком и объяснила план действий.

Тем временем уже десяток ходячих мертвецов достиг берега неспешной шаркающей походкой. Все кроме одного одеты в гражданское, две женщины, восемь мужчин. Я прицелилась в ближайшего, пуля пробила шею. Чёрт. Передёрнула затвор. Звук выстрела мгновенно привлёк внимание зеленоватых хорватов, и они двинулись прямо на меня. Еще два выстрела сомнительной эффективности, и дистанция стала слишком близкой. Воскресшие двигались неправдоподобно шустро для своего состояния, а еще источали заметную вонь. «Нарния уже не та» - подумала я, перехватывая АУГ. Теперь пришло время вступить команде, Глюк открыл огонь, срезая ближайших ко мне зомби. Один мертв, второй упал с перебитыми ногами и пополз ко мне. Я двинула мертвяку в челюсть тяжелым ботинком, проламывая утратившие крепость кости, одновременно расстреливая другого. Пока я и Глюк расправлялись с теми зомби, что прельстились мной, проводник и Глеб отбивались от второй части. Когда мои противники были повержены, я кинулась на помощь Правдину. Его повалили наземь и жевали в трех местах одновременно. Отвлёкшиеся на поглощение плоти моего штатного лаборанта монстры были лёгкой целью. Один ретивый мертвяк сунулся было к Самаэлю, но тот одним ударом приклада превратил его голову в месиво из костей и зловонной слизи. Я даже загордилась братом, красиво сработал. На каменистой пустоши остались лишь четверо людей да фрагменты окончательно упокоенных мертвецов.

Правдин так и не встал, похоже, у него шок. Оценить серьёзность ранений я не могла, нужно было срезать часть одежды. Однако, я не сомневалась, что обработка ран будет весьма и весьма болезненной.

- Нужно как можно быстрее покинуть это место, сомневаюсь, что десять зомби это весь запас неприятностей в данной местности. Те мертвяки, что не слышали звуков первого боя, могут заглянуть к месту второго. Грегор, иди на север, постарайся найти дом или охотничью вышку, где мы смогли бы выдержать осаду или затаиться. Держи со мной связь. Глюк, займись сбором биологического материала с наших почивших друзей.

Подчиненные занялись делом, а я Правдиным. Правая рука была вывихнута. Плохо, что правая, зато хорошо, что не сломана. Одна нога и обе руки были изрядно пожеваны. Зомби вгрызались сильно, в некоторых местах до костей, но, к счастью, не успели отгрызть мышцы, и были все шансы зарастить повреждения.  Правдин смотрел на меня, широко открыв глаза, в них плескался невыразимый ужас. Было не понятно, это отражение пережитого при нападении страха или он так опасается меня. Я глубоко вздохнула и похвалила себя за то, что догадалась именно Грегора отправить вперёд. Глюк меня не предаст в любом случае. А Правдин… ох, не думала, что мне придётся применять это против своих же. Но я не могу позволить ему заорать, а когда буду вправлять руку, это точно произойдёт. Я села на колени воле раненого и положила рядом раскрытую аптечку. Мои руки приблизились к вискам Глеба, не касаясь его кожи. Пристально глядя ему в глаза, я произнесла:
- Сейчас ты почувствуешь тепло, - затем сместила руки ко лбу Глеба и монотонным голосом продолжила, - теперь станет жарче. Ты хочешь спать, спокойствие волнами накрывает тебя. Ты засыпаешь. Ты не чувствуешь боли. Ты не можешь произнести ни звука. По моему приказу ты откроешь глаза.

Правдин легко подчинился гипнозу. Прежде в полевых условиях мне не приходилось применять этот навык, но волнение не помешало достичь результата. Руку я вправила, но после обработки антисептиком, на все раны пришлось наложить швы. Когда я вколола все необходимые медикаменты, Глюк уже заканчивал сбор образцов.

- Мозги получилось заполучить?
- Да, ну как, не мозги, а то что от них осталось, - Эль скептически скривился. Он прекрасно слышал мои внушающее речи, но никак не прокомментировал услышанное. Грегор связался с нами и сообщил, что нашел кое-что подходящее в маленькой роще на северо-востоке.

- Дом из фанеры? – я сомневалась в надёжности выбранного убежища, - Ты уверен, что это подойдёт? Зомби достаточно сильны, чтобы сломать его в несколько мгновений. Не лучше ли пробраться к какому-нибудь поселку и занять каменный дом с надёжными стенами?
- Нам нужно всего лишь затаиться на время, пока всё не успокоиться. Ничего лучше мы сейчас не найдём.
- Можно попробовать переждать на деревьях в этой роще, - вклинился Глюк.
- А Глеба мы как на дерево затащим?
- Можно соорудить веревочный лифт.
- Ладно, будим спящего красавца и идем смотреть на дом и на рощу, - заключила я, - Грег, побудь пока снаружи. Если кто-то кроме нас приблизиться, открывай огонь.


Рецензии