За счастливое будущее

  Молодой сельский учитель Лука в декабрьский вечер нетерпеливо ждал любимую девушку Марлену, которая почему-то задерживалась. На столе — бутылка вина двенадцати градусов и торт.
Парень прилёг на диван и нервно смотрел на часы. Вспомнилось неприятное. В институте только с двенадцатого раза ему удалось сдать профессору экзамен по педагогике. Профессор с покрасневшим от возмущения лицом поставил тройку, швырнул ему зачётку  и крикнул:  «Пошёл вон!  Ты — двенадцать пудов овса, пропущенного через лошадь!»

  На часах — одиннадцать, скоро двенадцать. Учитель рассуждал: «Двенадцать — числительное и хорошее, и плохое. Хорошие  моменты: с двенадцати часов, с полночи 31 декабря празднуем начало  Нового года, а  12-ого декабря отмечаем День Конституции. Плохая ситуация — к двенадцати тёмной зимней ночи черти совершают обряд с двенадцатью одинаковыми предметами, в результате превращаются в людей, потом на перекрёстке поджидают человека, который там будет проходить в полночь, и навредят ему».

 Раздался настойчивый стук в окошко. Лука поспешно открыл дверь. Пришла Марлена,  снимая перчатки и пальто, рассказывала:
— Направлялась к тебе. До твоего дома оставалось пройти мимо двенадцати домов. На перекрёстке обступили меня двенадцать нездешних женщин. При слабом свете звёзд, в темноте, я не разглядела их лиц. Женщины, лохматые, без шапок, извивались передо мной, казались чёрными карикатурными силуэтами и трясли тряпочным мешком, в котором что-то позвякивало. Я поняла, что они оборотни и ударила ногой по мешку. Из мешка вылетели друг за другом двенадцать ножей с железными блестящими ручками, описали дугу и воткнулись в снег. Бесы вцепились в меня. Я кое-как от них отбилась. Я принесла пельмени, шоколад и шампанское. Когда часы в полночь начнут отбивать двенадцать, мы поднимем бокалы с шампанским.
— Зачем? Ведь не наступает же Новый год.
— После полуночи у нас c тобой начнётся новая жизнь. Будем выпивать за наше счастливое будущее.

 Девушка сварила пельмени. Они съели по двенадцать штук. И когда часы начали отбивать двенадцать, в полночь, молодые люди пожелали друг другу счастья и начали пить шампанское. Они за двенадцать раз с прекрасными тостами распили шампанское, при этом двенадцать раз отламывали от плитки  шоколада по два кусочка, двенадцать раз отрезали от торта по два ломтика, двенадцать раз целовались.

  После полуночи у них началась счастливая семейная долгая-долгая  жизнь. И они вырастили двенадцать детей. Не верите? Правильно делаете. Они брали из детских домов малышей и вырастили два раза по двенадцать прекрасных граждан и гражданок.


Рецензии
Прочитала и улыбнулась :))

Завтра Старый Новый год! Поздравляю Вас, Леонид.
Будьте счастливы, любимы и успешны. Искренне желаю Вам.

С уважением,

Светлана Лобова   12.01.2014 22:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана!
Четыре дня в нашем селе не работал интернет.Спасибо Вам за отзыв.

Одному читателю понравилась моя повесть "Директор для сельской школы" Он добился издания моей книги, в которую вошла эта повесть и десять рассказов по его выбору с моей странички. Понравился читателю и рассказ "Доброта помирила" с автографом из Вашего рассказа, с упоминанием Вашего имени. Пока он прислал мне несколько книг, которые тут же разобрали. Если мне пришлют ещё несколько книг, я запрошу у Вас адрес, и с Вашего согласия вышлю книгу.

Всего Вам доброго!

Леонид Аронов   16.01.2014 13:37   Заявить о нарушении
Очень рада за вас, Леонид! Повезло вам с читателем.

Светлана Лобова   17.01.2014 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.