часть 3

 Я проснулась сегодня немного раньше обычного; спать даже не хотелось. Я нехотя сползла с кровати и отправилась в ванну .Прохладная вода помогла мне проснуться и сон совершенно исчез. Я одела свой рабочий костюм и пошла заварить себе чая: не пью кофе по утрам. Когда я покончила с чаем , я решила , что все таки надо чем то перекусить. Я быстро сварганила себе салат и села у окна. На улице светало , но свет в некоторых окнах  горел. Из всех  окон я узнала свои любимые: спали все , кроме художника. Времени у меня было достаточно и я решила понаблюдать за ним .

Он сидел на небольшой кушеточке на балконе. На нем был серый халат и его волосы были до сих пор мокрые после утреннего душа. Я не могла отвести взгляд от его загорелого лица. Неужели я влюбилась?!Как только эта мысль пронеслась в моей голове я заметила , что он бесстыдно смотрит на меня и улыбается. И только тогда я заметила, что забыла выключить свет и он мог прекрасно видеть меня . Я поспешно встала , что снова вызвало на его лице улыбку, и отошла от окна :
- Он заметил!- произнесла я вслух , чтобы лучше понять эту ситуацию, -Что же теперь будет? Что он обо мне подумает ? Он явно смеялся надо мной! Что же делать? Может попросить у него прощения? Но как это будет выглядеть? 100% глупо! Все :  я пропала!

 Так я размышляла вслух , пока не успокоилась. Я взглянула на часы – у меня еще есть целый час свободного времени. Я ,не торопясь, подошла к окну : художника уже не было на прежнем месте .И тут я заметила , что на балконе 9-ого этажа сидит милая девчонка , которая живет этажом ниже .Через пару минут туда вошел парень, он легонько присел рядом и что то сказал ей, она мило улыбнулась и что то сказала ему в ответ. Неужели  они будут вместе?!Я так надеюсь на это, ведь они так мило смотрятся вместе.

 И вот пробило девять часов –пора на работу .Я накинула свой любимый летний шарф и вышла на улицу. Теплый ветер окутал меня , как только я вышла с подъезда. Закусочная, в которой я работала , находилась не далеко от моей квартиры по этому я могла спокойно пройтись пешком. Много людей толпилось по всюду , но это не мешало мне чувствовать всю красоту окружающего мира , но эта суета огорчала меня. Зачем так спешить , торопиться , ругаться, кричать?! Думаю я никогда этого не пойму.

 Не прошло и десяти минут , как я оказалась у закусочной. Когда я вошла , до меня долетели  разные запахи цветов , которые находились по всюду ( владелец закусочной очень любил цветы).«Закусочная Брайтона» , хоть и была небольшой , но была уютной. Он сумел здесь создать кусочек своего рая и тепла , уюта. Но в личной жизни ему не везет: он вдовец. Конечно, он редко сидит в зале среди гостей , но сегодня он решил посидеть здесь и пересмотреть свои отчеты.

 Посетителей было удивительно много: не было ни единого свободного столика. И , как на зло , в закусочную вошла грустная женщина с 4-ого этажа.  Мне не хотелось ее обидеть и я предложила ей место рядом с Брайтоном( мы подружились , как только я переехала сюда и он позволил называть его просто Брайтон ).Она не отказалась , а он только взглянул на нее и продолжил читать  свои отчеты. Я приняла ее заказ и подала ей ее любимые макароны с сыром. К моему удивлению , когда в ее тарелке уже было почти пусто , она уже мило болтала с Брайтоном . И мне в голову пришла безумная идея. Немного постояв около них, я узнала , что ее зовут Рита. Я подошла к их столику и обратилась к обоим:
 - Извините, а не откажитесь ли вы прийти ко мне завтра на день рождение?
 -С удовольствием, - сказал , улыбаясь , Брайтон, - а разве ты знакома с Маргаритой?
 -Нет, но она мне очень понравилась.- ответила я ,при этом мило улыбаясь.
 -Конечно, я приду. Вот мой номер телефона ,- сказала Рита, записывая свой номер на салфетке , - позвонишь, когда освободишься, и мы все обсудим.
Положив листик в мою руку, она попрощалась с Брайтоном и вышла.

Боже, как же жизнь все- таки не предсказуемая. Я чуть совсем не забыла про свой собственный день рожденья. Да еще и пригласила Риту , потому что просто хотела помочь ей с ее печалью , причину которой даже не знала.
                ****

 Проснувшись , я отправилась в душ. Холодные струи воды разбудили меня, и я вышла бодрой и свежей. Сегодня я решила позавтракать в закусочной : не хотелось сидеть дома.
 
 Когда я зашла в закусочную , увидела что все столики заняты , но ко мне подошла милая официантка ( как узнала  позже ее звали Эмили ) и предложила место возле мужчины с бумагами. Я не была против и присела около него. Когда Эмили принесла мне мои макароны , я уже подружилась с этим мужчиной. Как оказалось , это был владелец закусочной и мы живо нашли общий язык : раньше у меня тоже была не большая закусочная и мы начали обсуждать персонал и гостей. Он рассказал м не про Эмили. Оказывается , они были друзья и она, также как и я, была не местная.  Она мне очень понравилась и я хотела познакомиться с ней , но она опередила меня : она подошла к нам и пригласила меня и Брайтона на свой день рождения. Это было так мило с ее стороны , ведь она даже не знала меня. И тут я вспомнила , что хотела познакомить ее с художником и решила принять ее предложение , оставить свой номер и уйти : у меня было еще много дел , ведь день рождение уже завтра. Я поспешно это сделала и вышла. Надо было позвонить  Деймонду.
Гудки шли не долго : через несколько секунд Деймонд взял трубку :
 - Здравствуйте , Маргарита,-  в трубке послышался уверенный голос художника, - что то вы давно не звонили?!Неужели , вы могли забыть про меня?!
В его голосе слышались нотки смеха и я решила , что не надо медлить :
 - Привет, Дей .Ну как же я могла забыть о тебе ?! Мне , просто , казалось , что ты занят.
 - Да нет. Для тебя я всегда свободен. Ты же мой единственный друг.
 - Значит для меня всегда свободен?
 -Конечно.
 -  Как на счет завтра? У тебя , кажется, выходной?!Сможешь мне составить компанию?
 - Ну, я постараюсь. А что такое?
 - Меня пригласили на день рождение , а я там никого не знаю. Я думала ,ты составишь мне компанию.
 - А у кого день рождение?
 - У одной девушки с закусочной. Я думаю , ты ее видел : она всегда так мила со всеми.
 - Она не будет против , если я приду ?
 -  Она сама предложила мне позвать кого то : потому что она никого  не знает.
 - Ну, хорошо .А когда?
 - Завтра. Она позвонит мне позже и я напишу тебе поподробнее.
 - Хорошо. Буду ждать.
 - Ну , ладно. До встречи. Я напишу.
 - До встречи.
Я вздохнула с облегчением . Осталось договориться с Эмили. 
Эмили позвонила через час после моего разговора с Деймондом:
 - Здраствуйте, Маргарита. Это Эмили. Вы меня узнали?
 - Конечно , но давай на ты?
 - Хорошо. Я не против, - мило ответила Эмили , и мне показалось , что она улыбается,- но так что по поводу дня рожденья ? Ты не передумала ?
 - Конечно, нет.
 - Я рада. А то, я живу тут, всего лишь , год и не успела еще ни с кем познакомиться.
 - Эмили , а ты будешь не против , если я приду не одна?
 - О , я только за. Очень хочу познакомиться с твоим мужем.
Мне стало так смешно , что я засмеялась :
 - Извини , но я приду не с мужем. Мы развелись уже очень давно. Я приду с другом .Он художник , но я никогда не видела его картин. Мы живем в одном подъезде: у нас  очень дружный подъезд . Надеюсь ,ты не против ?
 - Нет , конечно. Я была бы очень рада если бы вы взяли с собой еще кого то.
 - Хорошо, я постараюсь.
 - Спасибо. Приходите завтра в шесть. Я буду ждать.
 - Хорошо , Эмили. Извини , но я не могу сейчас говорить. Увидимся завтра.
 - Хорошо. Спасибо , Рит.
 - Не за что.
Ух ! Я вздохнула с облегчением .Она согласилась и попросила меня о помощи, так что надо что то делать .Я отправилась в торговый центр  , чтобы выбрать Эмили подарок.

 Торговый центр находился не далеко  и уже через пол часа я ходила между рядами игрушек и посуды. Мне всегда было сложно выбирать подарки и я даже не знала , чем она увлекается. Я решила думать логично. Ей где- то около восемнадцати или девятнадцати. Она живет одна, и у нее совсем нет друзей. По вечерам она сидит у окна и работает в закусочной. Ужас , я совершенно ее не знаю. И вот я подошла к ряду с игрушками. Я решила купить ей большого белого медведя , еще в придачу  спеку ей мой фирменный пирог с яблоками. Так что, купив подарок , я отправилась за продуктами.

 Когда я пришла домой , на улице еще было светло, во дворе играли дети . Я занесла все покупки домой и решила поискать еще кого то ко дню рождению Эмили . Вернулась домой , когда на улице уже потемнело. Я так устала , что , поужинав , пошла спать.
                ****
 Сегодня я , как всегда , встал в шесть часов , принял душ , позавтракал и покормил Джерри . После я пошел прогуляться с псом. Я решил прогуляться у  старого пруда , который находиться в двух кварталах от моей квартиры: сегодня у меня выходной и я могу позволить себе эту прогулку. К тому же , не далеко находился парк : давно не был там .

 Когда я и Джерри уже шли в парк , мы встретили Эрику : она держала на руках небольшого щенка – чау-чау. Мило улыбнувшись , она обратилась ко мне :
 - Привет, Мэтью. Я нашла щенка и не знаю , что с ним делать. Поможешь мне?
Как же я мог не согласиться?!
 - Конечно , но для начала давай заглянем ко мне и выпьем по чашечке чаю и покормим этого малыша. Ты  не против ?
 - Нет, с удовольствием выпью чашечку чая …с тобой и послушаю твои рекомендации по поводу этого щенка.
И мы мило беседуя отправились ко мне.
Когда мы пришли , я предложил ей расположиться на балконе на небольшом диванчике. Она приняла мое предложение и с милой детской улыбкой начала пить чай , который я принес.
 
 Она вела себя , словно дитя ( хотя она старше меня на четыре года – ей 23 , а мне 19 ) и это забавляло меня.
 
 После чая мы решили отвести щенка к ветеринару - надо было сделать некоторые обязательные прививки – и купить все самое необходимое для пса. По дороге к врачу мы думали как назвать щенка ( это был мальчик ).Предложений было много , но мы остановили свой выбор на Ренди ( мы назвали его так в честь ее бывшего щенка ).Ему понравилось это имя и он быстро к нему привык. Сделав все необходимое , мы решили сходить в парк – погулять. Мы зашли домой за Джерри и отправились на прогулку . Мы пришли домой и я предложил ей посмотреть фильм вместе. Она согласилась и мы удобно устроились на диване перед телевизором , собаки тихо дремали у наших ног. Но вот прозвонил звонок. Кто бы это мог быть?!У двери стояла Маргарита Владимировна. Она пригласила нас на день рождение к какой то Эмили .Посоветовавшись с Эрикой , я сказал , что мы придем. Когда она ушла , мы совсем забыли про фильм : мы живо спорили о том , как сделать день рождение Эмили интереснее ( по словам Маргариты Владимировны она совсем не имела друзей и была сиротой – нам стало жаль ее ).

 Она ушла домой , когда на улице уже была глубокая ночь. Какая же она интересная и красивая. Какой же я был дурак , когда боялся познакомиться с ней. Мне так хорошо и легко с ней рядом. Мне совсем не хотелось спать , но завтра надо было выглядеть хорошо и я лег спать , выпив стакан сока и сходив в душ.
 
 Я проснулась сегодня пораньше : хотела пробежаться в парк . Выйдя из дома , я легким бегом отправилась в парк, думая о Мэтью. Я не знала , что мне делать. Ведь , я ему явно нравлюсь и он бы хотел быть со мной . Я решила сегодня поговорить с ним .

 Я уже прибежала в парк , когда услышала стон собаки. У одной из лавочек сидел щенок. Я взяла его на руки : он выглядел таким грустным и печальным. Я решила забрать его себе и не зря : по дороге домой я встретила Мэтью и попросила помощи . Так , благодаря щенку , я познакомилась с ним .
Мы весело провели день; мне было хорошо и спокойно рядом с ним . Я жалела , что не решилась поговорить с ним раньше. Он действительно очень хороший парень и очень заботится обо мне.

 Я поздно вернулась домой . Я сделала себе пенную ванну и с удовольствием окунулась в теплую воду . Немного сняв напряжение , я вышла на кухню , выпила холодной воды и пошла спать . На завтра у нас большие планы.
                ****

 Я с детства люблю цветы и , когда я создал свою закусочную , то она благоухала разными цветами. Наняв на работу скромную девочку Эмили , моя жизнь перевернулась с ног на голову, но она даже не подозревала , что благодаря ей я наконец обрел то о чем давно мечтал – доверие и любовь своего маленького сынишки Дэна .

 Она рассказывала мне о своем детстве и о том , чего ей не хватало. Я слушал ее и делал определенные выводы , и они помогли мне.
После смерти жены я остался один с сыном . Я не знал , как его воспитывать , а благодаря ей я понял , что нужно просто любить его.

 Сегодня я решил пересмотреть свои отчеты и Эмили подсадила ко мне женщину – Риту.
Она очень милая и беззащитна. Мы говорили о всем и в то же время ни о чем. Меня как будто тянет к ней . Никогда бы не подумал , что захочу еще раз жениться , но после нашей встрече все чаще думаю , что Дэну нужна мать , а мне жена.

 Когда мы говорили о цветах, к нам подошла Эмили и пригласила на свой день рождений. Сразу после этого , Рита попрощалась и ушла. Хорошо , что она приняла предложение Эмили ; я очень рад . После ухода Риты , я собрал бумаги , занес их в кабинет и поставил в сейф , после пошел в универмаг купить Эмили подарок.
Когда я приехал в универмаг , я не теряясь направился к магазину цветов . Яркие краски различных цветов запутали меня , а их запах вскружил мне голову. Я, долго не думая , выбрал самый красивый цветок в горшке и попросил украсить горшочек бантом.

 Идти на работу не хотелось и я поехал домой: я жил за городом в небольшом одноэтажном домике с прекрасным садом вокруг. Дэна еще не было дома : занятия в школе еще не закончились. Блин , как я мог забыть сказать Эмили , что не смогу оставить сына дома одного. Я позвонил ей и сказал ей об этом . Она была не против , чтобы я пришел с сыном. Так что я со спокойной душой отправился в сад , чтобы поглядеть на свои посаженые деревья и цветы. Время пролетело быстро и уже Дэн давно пришел со школы : он не хотел беспокоить меня и сам нагрел себе обед. Когда я освободился , пошел помочь Дэну с домашним заданием. И обрадовал его , что завтра мы идем на день рождение к тете Эмили . Он очень обрадовался и лег раньше спать: он хотел сделать подарок для тети Эмили.
                ***
 
 Я поспал всего лишь час – спать совсем не хотелось ; у меня было такое ощущение , что  меня кто то зовет и не позволяет спать . Я сделал себе кофе и пошел в мастерскую . Там пахло краской и было прохладно. Я взглянул на пустой мольберт. Взял кисточку и решил нарисовать девушку с закусочной , но мои мысли находились далеко : я думал о загадочной девушке с 5-ого этажа. Все, что было мне не понятно, было загадочно. Простояв два часа у мольберта, я пошел в спальню. Спать не хотелось и я решил прибраться в доме. Когда я закончил , я отправился в душ . После холодной воды я одел свой любимый серый халат и пошел на балкон , сел на свою любимую кушетку и посмотрел в окно пятого этажа. Свет уже горел и я мог заметить в комнате девушку , которая ходила с одной комнаты в другую. И вот она села у окна и я мог рассмотреть ее : я узнал в ней девушку – официантку . Я обрадовался , что теперь смогу каждый день видеть ее у окна ( уже год я замечал у этого окна чей то силуэт , но не обращал внимания ).Через несколько минут я заметил , что она жадно рассматривает меня . Я не смог сдержать улыбки и сидел улыбаясь. Она была так мила сейчас : ее карие глаза блестели , волосы рассыпались по плечам , ее детские губки слегка дрожали. Я не мог не восхищаться ею . Так я сидел и, улыбаясь , смотрел на нее . Она видимо заметила мой взгляд устремленный на нее , потому что надула губки и резко отошла от окна. Мне стало смешно от ее детского поведения. И как я могу думать о ней ?! Она совсем наивна. Может , я и не прав , но это видно по ее поведению.

 Сегодня и завтра у меня выходной , так что я ,как обычно, отправился за новым фильмом . Когда я вернулся домой,  мне позвонила Маргарита – моя подруга. Она пригласила меня на день рождение к ангелу с 5- ого этажа.  После разговора с Маргаритой я отправился в мастерскую и решил нарисовать Эмили. Никакие мысли не приходили в голову .И только вечером мне пришла одна идея и я принялся за ее свершение. Подарок был кончен утром и я пошел спать .





У каждого из них благодаря этому дню навсегда изменилась их жизнь. Они даже не подозревали об этом , но их жизни никогда не станут прежними. Все они сделали первый шаг к своему счастью ,но эта дорога не такая уж и простая .Их ждет множество ям и скал , но в конце этой дороги они обретут счастье.


Рецензии