Глава 5

Минута молчания. Тишина нагнетала, Тоту с его сильно развитой интуицией в некоторых случаях предугадывал то, во что сам не верил. В этот раз ему показалось, что отец не дышит. Мальчишка быстро подбежал к обездвиженному телу, пытаясь послушать дыхание, но все-таки он не видел жизни в этом куске мяса. «Он мертв. Нет проблем, но совесть же замучает», - Тоту волновало не только болезненное состояние матери в данный момент. Тоту не знал куда спрятаться, куда убежать, чтобы спастись от происходящего ужаса. После смерти отца, конечно, стало легче дышать, мальчик мог спокойно выйти из клетки и не волноваться в сохранности своей жизни, если бы его поймал Джошуа. Главные две проблемы теперь — бессознательное состояние матери («Нелегко решить, так как лекарей было не так уж и много в городе, тут только удача спасет. Пробовать самому нет смысла, я уж точно только хуже сделаю»),  а вторая, если вы не забыли, это страшно интересная история в стиле искателей сокровищ и приключений. Ну, тело Джошуа не было проблемой, на этой улице ему хватит места расположиться комфортнее в сырой могиле.

Тоту решил расправиться сначала с первой проблемой. Для этого мальчишка сначала пошел на ближайший рынок, чтобы расспросить поподробнее о местонахождении ближайшей лечебницы.

Рынок был небольшой, ярмарка прошла, и здесь снова было пусто, только местные жители и продавцы, которые не были довольны результатом доходов после такого масштабного праздника. Может они были алчными, и им не хватало денег, а может они просто хотели прокормить семью из десяти человек, вариантов для добычи денег было много, а вот покупателей становилось все меньше и меньше. «Добрые и отзывчивые люди найдутся», - подумал Тоту, хотя видел перед собой всего десять человек, утром не так-то много людей ходит за покупками. Подойдя к ближайшей лавке, он громко спросил торговца: «Здравствуйте, не знаете ли вы как можно найти лечебницу?» «А что случилось, парень?», - ответил мужчина высокого роста и с сильными руками, для Тоту он был просто горой мышц. «Моя мама сильно заболела и ей нужна помощь»,  - сквозь слёзы говорил мальчишка. «Только не плачь, все хорошо будет, сейчас я не могу отлучиться от работы и показать тебе дорогу до лечебницы, поэтому я попрошу свою дочь показать тебе дорогу. Прости, что не представился, я — Лорро, владелец этого маленького магазина продуктов на рынке, подожди, сейчас я представлю тебе свою дочь, она тебе поможет. Ким! Иди сюда, ты мне нужна!» «Сейчас иду пап!» - ответила она.

Тоту не знал, на что подписывался. Когда пришла Ким, как оно бывает, на секунду Тоту забыл о том, что происходило вокруг, но это было только первое впечатление. Стройная, рыжеволосая, зеленоглазая девушка, одетая как парень. Она смотрела на Тоту из-за спины своего отца. «Она немного стеснительна, но вы поладите». - сказал Лорро, - «Ну подойди ты познакомься уже».  Ей было, как Тоту показалось, лет четырнадцать — пятнадцать, но следующая фраза разбила этот  мираж: «Привет, я Ким, мне тринадцать», - сказала она и поняла, что ей стало спокойнее, когда она сделала первый шаг, - « А кто ты такой?» Тоту немного растерялся, но в голосе была уверенность. « Меня зовут Тоту, мне четырнадцать уже». Ким рассмеялась, и её глаза заблестели: «Пойдем, я провожу тебя до лечебницы».

Как ни странно, пока они шли, никто даже не начал разговор, как будто знакомство произошло как театральное представление перед её отцом. Дорога была не длинная, они быстро дошли до пункта назначения. «Вот мы и пришли» - сказала она, - « Я пойду тогда». «Подожди, мне нужна твоя помощь, я совсем не понимаю где искать лекаря, меня мама всегда лечила, мы обходились без помощи специалистов». Ким замешкалась, но решила не бросать нового друга в этой ситуации и вежливо согласилась помочь Тоту. В лечебнице было так чисто, что казалось, здесь даже ни одной пылинки не было. Хотя где вы видели, чтобы пыль не пряталась за шкафами, тумбочками и окнами, конечно, там то она была, но не будем портить сказку для мальчика, который попал сюда впервые, как бы ни странно это звучало. Как только они вошли, их взору открылся главный зал, где перед ними находилась стойка, там просили о помощи, спрашивали совета. За столом стояла полная женщина лет тридцати с пухлыми губами и темными длинными волосами, в ярком костюме, который привлекал внимание. Мальчишку тянуло к стойке как магнитом, но он боялся заговорить с такой взрослой женщиной, но так как его матери угрожала опасность, переступив через свои принципы, он все таки нашел силы, чтобы начать разговор.

«Здравствуйте, можно ли спросить о важном деле», - робко сказал Тоту. Женщина сначала не поняла суть вопроса, но потом, когда увидела парня, улыбнулась и сказала: « Конечно можно, а как ты думаешь, тогда зачем я здесь стою». «Моя мама умирает, я хочу попросить помощи лекаря, чтобы он смог помочь». Женщина замешкалась, вышла из-за стойки и побежала в сторону кабинетов. Перебирая так быстро своими ножками, она быстро добралась до нужного ей кабинета, открыла дверь, что-то сказала, и, спустя некоторое время, за ней выбежал пожилой врач. «Что стряслось ребятки? Кто-то умирает?» - он запыхался, но через силу задал вопрос, чтобы не терять времени. «Да, моя мама умирает, её избили прямо у нас дома». Лекарь посмотрел на ребят испуганными глазами, быстро добежал до своего кабинета, взял какой-то чемоданчик, наверняка с медикаментами, и вернулся обратно. «Показывайте дорогу, давайте поспешим».

Не смотря на дряблый вид доктора, на самом деле, он был бодр и крепок, поэтому они быстро добрались до пустынной улицы, на которой находился дом мальчугана. Забежав в дом, Тоту сразу же показал комнату, в которой была Прилла, доктор быстро побежал в комнату и закрыл за собой дверь, наверное, чтобы его не беспокоили. «После такого приключения мне надо отдохнуть. Я не ожидала, что такое вообще возможно. Может, расскажешь мне, что же все-таки произошло?» - спросила Ким у мальчика. «Давай не в этот раз, я тоже немного устал. Я уверен, что мы еще встретимся, а сейчас у меня есть еще дела. Пока!» «До встречи, Тоту», - расстроенным голосом сказала она и закрыла за собой входную дверь.

«Мы обязательно встретимся, но я совсем забыл о другой моей проблеме», - тихо прошептал Тоту, и прямиком направился на чердак, - «Нужно продолжать дело, мама наверняка уже в безопасности, а вот тайна стоит на месте, нужно это исправлять. Я не могу так просто оставить эту загадку, все только начинается...»


Рецензии