в день Рождения Мамы

В День Рождения МАМЫ

Хочу тебя поздравить с Днем Рождения,
Мой самый верный и душевный друг,
Спасибо за уроки, опыт, наставленья,
За незабвенный и неоцененный труд.

Быть Матерью, что может быть труднее,
Быть Матерью, что может быть важней,
И оттого детей уколы во сто крат больнее,
И оттого должны мы быть в сто крат нежней.

Быть Матерью, забыть про боль и стоны,
Быть Матерью, все детям отдавать,
Забыв про гордость, бить кругом поклоны,
Чтоб детям, было, вкусно есть и мягко спать.

Быть Матерью, платить любую цену,
Быть Мамой, с нелюбимыми в постель,
У Мамы есть любовь одна, ей не найти замену,
Как неуклюже я твои труды воспел.

Я помню нежность твоих теплых рук, спасибо,
Я помню каждый поцелуй и слезы, уж прости,
Сегодня от тебя я далеко, но не забыл я,
Как много для меня, пришлось тебе пройти.

Хочу тебя поздравить с Днем Рождения,
Мой самый верный и душевный друг…


Рецензии
От души написано!

Дарья Сомерхолдер   03.08.2014 22:59     Заявить о нарушении
не так часто мы делаем мамам приятное

Михаил Морхов   03.08.2014 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.