И часто плачем мы невольно... 3 часть

Начало здесь:http://www.proza.ru/2009/10/01/82



                Звенит высокая тоска,
                Необъяснимая словами,
                Кто крайний плакать?
                Я за вами,
                деревья,
                птицы,
                облака...


        Срочное ответственное задание никак нельзя было отложить на завтра. Начатое дело надо было обязательно закончить без перерывов, просто сама технология, сам процесс были таковы, что стоило немного прерваться и вся работа будет испорчена, работа еще ладно, но безвозвратно будут испорчены очень дорогие материалы.В общем, отложить работу ни как нельзя... а работа затягивалась...
        на 15 минут (успею)...
        на пол часа... (поела она, вроде нормально, даже больше нормы, а вот толком не попила, сейчас, наверное, мучится от жажды)...
        на сорок пять минут (какой я ужасный, все-таки сын, заставляю страдать свою родную мать... бросить все и бежать скорее к ней, но работы осталось то на пару минут... да и как бросить?.. а чем семью кормить?.. Мама, потерпи, пожалуйста!)...
        на час (все! бегу, не помыв руки, не сменив рабочую одежду - да и плевать как я выгляжу и что обо мне подумают пассажиры автобуса)...
        Автобус - черепаха, я, выйдя из него, лечу в два раза быстрее, в считанные секунды преодолеваю расстояние от остановки до квартиры. Захожу. Мама мирно спит... Ну слава Богу! Можно расслабиться и перевести дух.
Уже больше года мама не встает... периодически она приходит в осознанное состояние и не просто узнает меня, но и что-то говорит, задает вопросы...
        Вот и сейчас открывает глаза, улыбается... (здравствуй, мама)
Поднимаю ее, усаживаю (сейчас кушать будем), - она не слышит уже давно, но я все-равно с ней разговариваю.
        Иду на кухню, ставлю разогревать суп и замечаю, что питьевой воды нет, а вода из под крана нас у для питья не годится. Ничего, сейчас схожу, киоск рядом. А пока вот в кружке остатки недопитого чая. Отключив газ, несу ей этот чай (мама, на вот пока выпей, здесь мало, но я сейчас принесу)
Присаживаюсь и придерживаю кружку пока она пьет.
        Но пьет она не долго, едва ли и глоток сделала. Подает мне кружку со словами (тебе оставила)... улыбается... Что же делать, и я точно так же пью, и тоже в ответ улыбаюсь и отдаю ей кружку... и так еще долго сидим, улыбаемся и пьем...

А что же еще делать? Плакать что ли?

декабрь 2013г.


Рецензии
Печальная миниатюра. А эпиграф мне этот больше нравится,я раньше не видела этот вариант.Подумала,Вы сами его так оригинально переделали.Удачи ВАМ, Игорь!

Ольга Смысленко   28.10.2014 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
А эпиграф... я подозреваю, что для песни сделали вариант немного оптимистичнее (или понятнее?):

"Я не один, пока я с вами,
Деревья,
птицы,
облака."

Вместо:

"Кто крайний плакать? Я за вами, -
Деревья, птицы, облака..."

Игорь Дац   06.11.2014 02:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.