Утро

 Ещё , до конца не проснувшись , утром 3 января , я начал думать ... .
 - И какая же сволочь .... ?-

  А , дело вот в чём .
 
 Второго января , мы , дружной компанией , поехали на рыбалку .
 От стола оторваться нужно и воздухом подышать .
 Трое моих друзей уселись ловить сорожку , а я решил погулять по водоёму
 в поисках окуня .
  Долгой прогулки , какую я себе наметил , не получилось , так как
 при сверлении седьмой лунки бур стал издавать непривычный скрежет , Я его
 выдернул , но было уже поздно , за собой из лунки бур извлёк гравий .
  Откуда во льду может быть гравий ?
 Почему то первыми я вспомнил американцев , умеют они нагадить в любом месте
 планеты . Потом вспомнил про челябинский метеорит , но это было давно .
  Короче , поход пришлось закончить не добравшись до "Дальнего Океана".
 Присоединился к друзьям . За разговорами беда забылась .
  Домой вернулся уставший , но довольный , а тут снова гости ...  .

  С утра же не разрешенная загадка не давала покоя . Как во льду может
 оказаться гравий ?
   К обеду , используя метод Хомса , я пришел к определенному
 умозаключению и у меня даже появились подозреваемые .
   Однако подозрения к делу не пришьёшь !
 


Рецензии
Иногда и метод Холмса не помогает узнать - откуда в подъезде мусор.
С праздником.
самого хорошего.
с уважением.
Т.

Татьяна Матвеева 2   23.02.2016 19:37     Заявить о нарушении
Может совет хороший дадите ?
Спасибо за поздравление !

Дмитрий Житков   26.02.2016 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.