Дружба

Сжимая крепче чужие крылья,
Я здесь не бабочка, но моль.
Вся грязь, которую раскрыл я,
Развеется меж пальцев пылью.
Скажи, в чём соль?
Охрипший голос, синеет кожа,
Но ты закуришь, согреешь сердце,
И вдруг исчезнет всё что гложет,
Сейчас и я согреюсь дымом тоже,
Лишь дай одеться.
Ты видишь насквозь чужую душу,
И я молчу вдыхая дым.
Опять до фильтра, потом затушишь,
И то, что ты тем дымом глушишь,
Растает вместе с ним.
А я приду согретым камнем,
Тебе в затылок, взрывая плоть.
Так пусть оно всё в лету канет,
Когда нам наша дружба станет,
Резать и колоть.


Рецензии
Замороченный сюжет.

Честно говоря - я не поэт. Так, что-то где-то, но очень люблю "дикий" стих, как у Виктора Цоя. Ваше произведение - весьма рядом. И другое порадовало, рука - без оглядки на мэтров. Уважаю.

Да.
Поздравляю с праздником! Не ленитесь в этом году, и все - будет гуд.

В рейт. - понравилось.

Жму руку,

Александр Краснослободский   08.01.2014 23:27     Заявить о нарушении