Казаки - особое служилое сословие

Казаки испокон веков рассматривались как правительством, так и общественностью как ОСОБОЕ СЛУЖИЛОЕ СОСЛОВИЕ.

«Белый» атаман Семёнов Георгий Михайлович, волею обстоятельств оказавшийся в эмиграции, высказал своё понимание сущности происхождения казачества,  в работе «О себе», из которой я привожу лишь  подтверждение, что  казаки – особое служилое сословие.
 
Суть его  понимания он изложил в докладе на Войсковом Круге в Чите в 1917 году.

Образование казачества он объяснил «ходом исторического отбора наиболее смелых и свободолюбивых людей, которые не желая подчиняться распространяющемуся влиянию московской государственности, бросали насиженные места и уходили в Дикое поле искать свободной жизни. Тесня перед собой местных кочевников, казаки кровью своей закрепляли занятые ими места и постепенно смешивались с местными жителями, подчиняя их своему влиянию.

Таким образом, казачьи земли создавались естественным путём и казаки были обязаны приобретением их только самим себе.

Чувствуя кровное родство своё с русским народом и не желая отрываться от него, казаки, по мере усвоения ими вновь занятых земель, БИЛИ ЧЕЛОМ МОСКОВСКИМ ЦАРЯМ, ОТДАВАЯ СЕБЯ ПОД ИХ ПОКРОВИТЕЛЬСТО, но выговаривая себе во всех случаях права полного самоуправления и широкого народоправства.

С течением времени казаки приобрели необозримые пространства земли, слабо или совсем незаселённой; поэтому они не возражали против  решения правительства частично заселить их выходцами из России.

Они только ревниво оберегали свою вольность и своё право на самоуправление, и всякие попытки правительства ограничить их права в этом направлении неменуемо вызывали кровавые восстания, с трудом подавляемые государственными войсками.

Впоследствии, однако, государственная власть усилилась настолько, что казакам стало не под силу бороться с нею, и российское законодательство стало урезать казаков в их земельных угодьях, сводя их до нынешних норм пользования.

Георгий Михайлович продолжает:
«В силу великодушия и стремления к братскому единению со всеми народами нашего Отечества предки наши делились своими завоеваниями с государством, принимая выходцев из него и наделяя их землёй, права на которую неоспоримо принадлежат казакам, как кровью своей закрепившим её за Российским государством. Ложно то, что казаки пользовались какими-то привилегиями при старом режиме. Если по сравнении с крестьянами казаки пользуются большими земельными наделами, то за это они, поголовно служа государству, и на службу выходят в собственном обмундировании, снаряжении и на своём коне».

Так как основной моей задачей есть представление авторитетных документальных доказательств о том, что казачество плоть от плоти русского славянского народа, которые ревниво оберегали свои вольности и своё право на самоуправление,  но никогда КАЗАЧЬЕГО ГОСУДАРСТВА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО,
то нахожу это подтверждение  и у прославленного казачьего атамана  Белого движения, подчёркиваю - Белой армии -  Семёнова Г.М., Отдельный Маньчжурский отряд которого внушал беспокойство не только большевикам, но и Верховному правителю России адмиралу Колчаку.

Какие бы измышления всякого рода Шлёцеров, Скалингеров, Носовских, Фоменко и прочих «не очень учёных учёных» (по меткому выражению одной из моих читательниц), не могут затмить истину, наводя лишь тень на плетень.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.