Свиданье

   Раз за разом Мария Блэксонт приезжала к Джону. Молодому красивому мужчине были очень приятны ее посещения. Очень много времени они проводили в прогулках по шикарному парку поместья, где случайные прикосновения переходили в горячие поцелуи.
   Но интуитивно Джон чувствовал, что Мария ищет не только его внимания, но и нечто другое, может быть, даже защиты.
   Почти каждый визит он пытался поговорить с ней, но всякий раз девушка переводила разговор на другую тему.
   
   И сегодня, когда они шли по аллее голубых елей, Джон спросил: 
   - Мария, ты ничего не хочешь мне сказать? У меня складывается впечатление, что ты все время что-то недоговариваешь. Может быть, ты боишься кого-то? - он попытался обнять девушку, но та отстранилась.
   - Нет, Джон. Ты прекрасный человек, и, признаюсь, ты совсем мне небезразличен. Но даже тебе я не могу рассказать всего. Пока не могу...
   - Ты не доверяешь мне? Или я не доказал, что могу постоять за тебя? - он начинал понемногу заводиться, - Кто тебе угрожает? Только один намек, не более, и я все решу.
   - Спасибо, Джон, но я сама разберусь со своими проблемами...


   - Что, зассал, сука? Когда ты меня отпустишь, а ты меня обязательно отпустишь, потому что шлепнуть Гранзека - у тебя кишка тонка... - извиваясь, как уж, Хостон продолжал изливать проклятия. Изо рта у него уже шла пена, - Так вот, я вернусь и убью тебя! Тебя и твою суку! Можешь не сомнева…
   И тут нелепо подкинув связанные руки, Гранзек ткнулся головой в железный настил моста. Выстрел из пистолета с глушителем был настолько тихим, что на мгновение отвернувшийся Джон даже не заметил, как это произошло. И лишь скосив взгляд, он увидел Марию с пистолетом в руке.
   Подойдя к вытянувшемуся струной у самого края моста Гранзеку, девушка заглянула в его пустые зрачки и ногой столкнула еще не остывшее тело вниз, туда, где тихо журчал Темнодолинный ручей.

 
    Он все-таки привлек ее к себе. Их губы сблизились. И тут Джон заметил тщательно закрашенный кровоподтек на щеке Марии.
   - Что это у тебя? - спросил он.
   - Да так, случайно ушиблась, упала...
   Джон взял двумя руками ее лицо и внимательно рассмотрел его, не забыв затем поцеловать.
   - Я пока еще в состоянии отличить падение от удара...


Рецензии