В СССР хотите?

Давным-давно, когда я была маленькой, квас был любимым напитком москвичей. Жарким летом квас продавался в больших железных бочках, их ставили около магазина прямо на улице. Тут же сбегалась толпа  народа и выстраивалась в длиннющую очередь.  Дяденьки, тетеньки, дети, бабушки: все приходили с бидонами, а кому-то наливали в большие кружки. 
Моя мама и другие ее подруги каждый день сидели у подъезда, обсуждали новости и сплетничали.  Я увидела, что привезли квас, и побежала скорее сообщить об этом всем: «Квас привезли! Квас! Давайте скорее бидоны, а то там уже полно  народу».  Все дружно пошли домой за емкостями.  А меня послали занять очередь. Я встала за длинным дяденькой в белой кепке. Было жарко, очень жарко.  Очередь двигалась медленно и от скуки я вышла и прошла вдоль бочки.  За бочкой валялось несколько ящиков, я залезла на один. Крышка бочки почему-то была открыта.  Я заглянула во внутрь.   Ой, что я там увидела!  По стенкам бочки и поверх кваса плавали жирные, белые черви.  Я вытаращила глаза и как заору: «Тут червяки! Тут червяки! Не пейте квас, он отравлен!», но на меня, почему-то никто не обратил внимания.
Тогда я спрыгнула с ящика и побежала к продавщице. Квас продавала  толстая тетка, с ярко накрашенными  красной помадой губами .  «Тетенька, тетенька, у Вас в бочке червяки плавают», - заорала я изо всех сил. «Иди отсюда девочка. Не выдумывай» - сквозь зубы, процедила тетка.  Тогда я подбежала к тому дяденьке, за которым занимала очередь, дернула его за рукав и шепнула: «Этот квас отравлен. Там червяки плавают. Пойдем-те, пойдем-те. Я покажу».  Дяденька заглянул в бочку, снял кепку, вытер лоб рукавом: «Вот это да». Пошел в начало очереди и громко объявил: «Граждане, этот квас пить нельзя. Он скис».
– Как это нельзя возмутилась продавщица и очередь зашумела.  Люди поняли в чем дело, кто-то ушел, а кто-то вызвал милицию. Зато в Советском Союзе квас был натуральный.


Рецензии
Это на какой ящик Вы, девочкой, влезли, если бочка с квасом довольно высокая даже для взрослого? Такой анекдот я слышала в младенчестве. Якобы, в бочках с квасом червяки. Дети друг другу рассказывали. Чепуха! И молоко по утрам в таких бочках возили и оно было свежим, можно было кипятить. ))

Троянда   11.11.2014 00:50     Заявить о нарушении
НА НОРМАЛЬНЫЙ ЯЩИК. А МОЛОКА НАМ НЕ ВОЗИЛИ. АНЕКДОТ-ЭТО ТЫ.

Коронелли Джулия Евгеньевна   12.11.2014 01:25   Заявить о нарушении
Жаль, что не возили. Детям полезно молоко, оно благотворно влияет на мозги и человек как-то добреет к старости.))

Троянда   12.11.2014 09:56   Заявить о нарушении
Нет не помогло. Но у меня хотя бы не случился шок на всю жисть от червячков в бочке кваса.))

Троянда   14.11.2014 01:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.