сокровенное экспромт

вымысел на тему "Иногда друзья - больше, чем друзья"

друзья - это друзья, но младше или старше - нет тебя, нет тебя краше... и я быть братом твоим Небом рукоположен, но, любя тебя и душу твою, скажу тебе всё же, всё же: прелестная полноватость твоих чудесных ножек... о, Боже! элегантная грация тела бьёт до дрожи... о, Боже! ты вся до невозможного эротична... до эротизма невозможна... о, Боже! в июле я утешал тебя словами, но был слишком растерян, чтобы утешить больше... но я умею это, и это так просто - несколько эрогенных зон, и пара-тройка заветных точек, чтобы мой нежно любимый цветочек вкусил свою долю кайфа и улетел на девятое небо любовного драйва... и я всегда наговорю тебе лучших слов и зачарую музыкой строчек, но если будет нужно, о мой любимый цветочек - оставит твой друг нелепость резонов и протанцует пальцами по эрогенным зонам, а также не забудет тройку заветных точек... 9 марта встретил я как мусульманин - образы многих дам мне ночь блаженства послали... но неделю спустя был я тебе иудейски верен - и, лишь образу твоему себя доверив, летал всю ночь по немыслимым высям и далям... хвала Небесам, что мне тебя ниспослали!..

март 2012
 


Рецензии