Беседа с товарищем после Нового Года

Вот совершенно недавно зашел себе на страницу в соц.сетях. Смотрю, несколько сообщений... лучше б я их не читал. т.к. там была такая дурька что я чуть со стула не навернулся. Конечно такой эффект может был только у меня но подобная чистая несусветная дурь может привести в ступор еще кого-то.
повторюсь, реальный случай из жизни. Ни капли вымысла.(имя героя другое)

-первое сообщени: Стас...(через 20 мин)-Стас...(через 30)-Стас...
-чего тебе-отвечать не очень хотелось т. к. после празднования Нового года он(мой товарищ) написать мог что угодно. а если учесть все что он выпил и как это на нем сказывалось лучше умолчать. ну так что дальше было:
пришла картинка какого-то грызуна с орехом и сообщение от друга: ЗАЦЕНИ, Я ГРЫЗУН.
вот как мне правильно реагировать на такое сообщение(как точнее культурно реагировать на такое заявление) А с нового года прошло уже несколько дней. Не отпустило человека до сих пор? Или он опять накатил где-то, не знаю...идем дальше, мой ответ:
-друг ты совсем больной или конкретно???
в ответ пришла картинка белки в лесу и сообщене к ней:НА САМОМ ДЕЛЕ Я БЕЛКА!!! КОТОРАЯ ПРИШЛА К ТЕБЕ АЛКАШ!
 Я в этот момент конкретно завис. И это мне говорит тот кто еле-еле шагал, бормотал какую-то чушню, считая себя сверхестественным существом, который с помощью дерганья рук, пытался отрезвить и вернуть в сознание человека. Кащенко по таким людям плачет...
-я еще алкаш??( при эом в отличие от этого чуда природы я выпил только шампанское. А этот удод додумался блин: водку без закуси хлестать)-Друг к тебе там часом белочка не пришла? После того, что ты там выпил это было бы неудивительно.
он отечает:
-да ты алаш. да и обдолбанный( с чего взял этот алкаш бешеный-неизвестно...я еще обдолбанный, а у кого перед глазами самолеты летали???точно не у меня.)
читаю следующую строчку: ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК Я НА ВЕЧЕРИНКЕ ОТЖОГ!
Я то представляю как он мог отжигать если нализался всего что можно и после воддки без закуся. в ответ получил что он такой же как я, хотя в отличие от него до такого состояния я никогда не доходил. А об его сверестественности лучше вообще умолчать. Если в этом разбираться и думать об этом то люди в белых халатах потребуется не только ему но и мне.
 О НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ МОМЕНТАХ Я УМОЛЧУ Т.К. НЕ ХОЧЕТСЯ ГРОБИТЬ НЕРВЫ СЕБЕ И ЛЮДЯМ. ЛЮДИ, ПРОШУ, НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕСЬ ДО ТАГОГО СОСТОЯНИЯ. ВЕДЬ ВАМ НЕ НУЖНО ЧТОБЫ ВАМ НЕСЛИ ТАКУЮ ЧУШНЮ.


Рецензии