ничего себе... шуточки!!!

   Инна Костяковская
   просто шутка...о сексе

жена шептала мне на ухо,
что очень хочет групповуху...

   ПАРОДИЯ
   ничего себе...шуточки!!!

(так очень хочешь групповуху)?
зашёл в секс-шоп "ЕВРОПОРНУХА".
купил три фаллоса. Меж ног
приклеить их я всё же смог!
и ночью я в четыре хрена
долбал жену свою, Елену...
нормально вышла групповуха,
коль не считать: лишился уха,
и скальп сняла с меня (в оргазме),
сжевала пенис (мой!) зараза!!
всё оцарапала лицо,
ну, откусила что яйцо -
про это я и не глаголю...
что жив остался - уж доволен!!!


Рецензии
Вот это вышла групповуха!!!
Ты, блин лишился даже уха!?
И скальп сняла с тебя, зараза?
ЕГО жевала все три раза?
Да так, что и Его сжевала?
Ну, батенька,
Я за Вас переживала!)
Ну и жена у Вас проглотка!
Какая ж у неё глотка?

Мне жалко, Саша, Вас поверьте!
Но не скулите мне, увольте!
Во всём Вы сами виноваты.
Почему? Всё делать надо по уму!
И получите результаты!
Не делать этакое самому.
А пригласить ещё чету.
Надеюсь поняли свою ошибку?
Теперь, Вы, ИНВАЛИД!
И вызываете улыбку!!!)))
Соня Шок.

Алла Павленко   04.01.2014 18:34     Заявить о нарушении
Очень милая рецка! От души посмеялся!! С Рождеством вас!!!

Александр Тюмин   04.01.2014 18:38   Заявить о нарушении
Та. сплошная нескладуха! А за какое произведение надо голосовать?
И спасибо за поздравление, только как-то рано вроде!?
Или Вы заранее с Рождеством?

Соня -сплошной вопрос!

Алла Павленко   04.01.2014 18:51   Заявить о нарушении