Рождение Истины

Скоро Рождество Христа
у православных христиан

К этому празднику надо стараться так,
чтоб Истина родилась у нас-
хотя бы на один шаг
по лестнице Иакова!!!

В пылу Нового года
конечно "родить"  истину очень сложно,
но можно хотя бы остановится и понять-

Где Я сейчас?
С Богом или Сатаною?

Как это сделать?
Да по-нашим чувствам и эмоциям
по нашим привязанностям и страхам,
которые в негативе проявляются

Давайте их в Старом Году оставим;
а кто веры в делах реальной желает,
тот рассмотрит, как он их "рождает"
и родит в себе зачатки смирения-
это очень хорошее устремление
и его надо постоянно в себе лелеять!

Может слово подобрало не то,
но кто работает над собой
надеюсь меня поймёт!

С Наступающим,Рождеством!

Как здорово, что мы ещё живём
и можем изменить к лучшему ВСЁ!!!


Рецензии
Размашисто и правильно!!!

За порогом жизни религия нам обещает бессмертие.
Для тех, кто попадёт в рай, ждёт вечное блаженство.
Ну а для остальных бесконечные страдания в гиене ада!!
Пока мы живём, эту информацию воспринимаем на чувственном уровне. Материализуются ли мысли живых для грядущего бессмертия?

Николай Зарков   13.01.2014 00:38     Заявить о нарушении
Какой-то странный вопрос, Николай-
Нет Бессмертия грядущего-
а только есть "здесь и сейчас"
А иначе зачем Христос
родился тогда?!!!

Со Старым Новым Годом Вас!

Алиса Сила   13.01.2014 13:11   Заявить о нарушении
Иисус Христос пострадал за нас, живущих. Так в Библии, в Новом Завете.
Те, кто принимает христианское учение несомненно спасены и сейчас и дальше.
А с теми, кто не следует? Что их ожидает?

Николай Зарков   13.01.2014 19:03   Заявить о нарушении
Николай, ответьте мне на вопрос,
что для Вас Христос?
И тогда я отвечу вам)

Алиса Сила   13.01.2014 19:27   Заявить о нарушении
Алиса! Я христианин. Поэтому для меня Иисус Христос -защита и поддержка в этом сложном мире....

Николай Зарков   13.01.2014 20:01   Заявить о нарушении