Большая Моль

В моем шкафу живет Большая Моль. Я никогда ее не видела, но всегда чувствовала ее присутствие. Когда шторы плотно задернуты, и сквозь них сочится свет от уличного фонаря, то в сумерках маленькой спальни я слышу легкий шелест ее крыльев.
Там, в шкафу у нее своя жизнь, тесная, душная и пахнет прошлогодней пылью. В этой жизни много всяких вещей: ботинки, старая школьная форма, портрет моего деда, полупустой пузырек эфирного масла, гуталин, немного коробок с дешевой бижутерией, немного елочных игрушек, шкатулка с балериной, кружка без ручки, куча моих старых рисунков,коньки и множество других сокровищ.
Но это все не нужно Моли.Она тихо ест мамину шубу, на этом ее интересы ограничиваются. Большая Моль уже еле помещается в шкаф - он для нее катострофически мал, даже крылья помялись от постоянного давления. Да еще и хлама в старом шкафу все больше с каждым днем. Тесно. Тесно и душно. Когда я думаю про Большую Моль, то мне становится невыносимо. Она же не понимает, что за дверью шкафа есть жизнь. Это наводит меня на некоторые мысли.
Бессознательно многие люди живут также. Они окружают себя тоннами ненужных вещей, запихивая их в свои клетушки, которые гордо зовут "жилплощадь", обрастают мхом материального благополучия, жуют пыльные шубы в темноте, насильно превращая свои крылья в пару неживых лоскутков. Жить для того, чтобы становиться толще, чтобы купить себе новую вазу.
Вот снова я слышу шушрание в шкафу, как будто тяжелый вздох. Воздуха мне!
Если открыть скрипучую дверцу полированного антиквариата и выпустить огромное насекомое, оно окажется совсем небольшим в маленькой комнате. А если выберется из моей квартиры , то Большая Моль станет крохой в шумном, живом и совсем не душном мире.


Рецензии
Илона, Вы такая юная и... мудрая!
Я - очарован! :-)))

Вячеслав Ботук   29.03.2015 00:29     Заявить о нарушении
Дорогая Илона, хотелось бы ещё почитать Вашу прозу!
Ведь наверняка у Вас есть ещё что-то!

Вячеслав Ботук   29.03.2015 22:47   Заявить о нарушении