Дети и Новый год

Заместитель Дед Мороз

Главный Дедушка Мороз
нам подарков не привёз.
Видно, он застрял в пути,
или нас не смог найти.
Спрятал в шкафчик я пока
свой костюмчик Паука.
А мой брат, голодный Кот,
всё на радостях жуёт.
Приходил какой-то Дед,
странно всё же был одет.
И Снегурочка не та,
без косичек ведь была.
Понял я, что неспроста
пара эта к нам пришла.
Юркнул сразу под кровать,
чтоб никто не cмог достать.
А хвостатый старший брат
почему-то был им рад.
Песни пел и танцевал,
тайны наши выдавал.
Заместитель между тем
и меня позвать хотел.
Увильнул я, как Паук,
от его коварных рук.
Слёзки капали с лица,
но не вылез до конца!

Настоящий Дед Мороз
с бородою из волос!
А у этого была
из пластмассы борода!

        ***

Наш  Алёшенька от ёлки
Не отходит целый день,
Ручкой трогает иголки
И фонарики на ней.

Тройка мчится удалая,
Управляет Дед Мороз,
Огоньками всю, сверкая,
Он Снегурочку привёз.

Они детям объявляют:
На санях большой мешок,
Все подарки получают,
Кто расскажет нам стишок.

«Дед Мороз к бровям прирос»,
Выдал тут же Саша,
А Алёша не дорос
До стихов он наших.

Как подарок получить?-
Думает мальчонка,
Но сумел всех  изумить,
Пригласив девчонку.

В танце с Сонечкой кружили
В масках лисоньки с котом.
Дед сказал им: «Заслужили!
Стихи выучим потом».

Через год меня встречайте
Я с подарками приду.
А пока, друзья, прощайте!
И живите все в ладу.


Фото автора. Утренник в детском саду.


Рецензии
Таня! ну что это за безобразие! Почему дед Мороз так напугал мальчонку?!!))) И Снегурочка где-то косички потеряла!))) Видимо, уже напраздновались! С улыбкой,

Элла Лякишева   06.03.2020 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Элла Евгеньевна!
Вот так встретил малыш Деда Мороза и Снегурочку.)
С улыбкой,

Татьяна Завадская   06.03.2020 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.