Холода

Злая вьюга, метель да пурга!
Запорошены к счастью следы…
Неужели никто, никогда
Не согреет озябшей души?

Ни тогда, ни потом, ни сейчас…
Я почти ни о чём не прошу.
Мне бы только немного тепла,
Твоих нежных и ласковых рук!

припев:
Холода, холода, холода…
Я безумно устал от зимы!
Растопив в моём сердце снега,
Подари мне хоть каплю любви!

Тихо, медленно, словно застыв,
Тает время в ночной тишине.
Но зачем ты вошла в мои сны?
И надежду вселила во мне?

Я совсем не хочу твоих слёз!
И не надо, меня не жалей!
Лишь немного уйми мою боль,
Чтобы смог позабыть я о ней…


Рецензии
Очень хороший текст!
Жалко, что не все любят читать тексты песен. А то бы много было откликов.
Наташа, ты Молодец!
А вот у меня тексты для песен не получаются.
Увы. Пробовала. Всё не то.
Спасибо, Наташа!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   21.08.2014 22:59     Заявить о нарушении
Спасибо Любочка!
От всей Души!

Наталья Соловьева 2   22.08.2014 09:08   Заявить о нарушении