Всем душевно и не очень больным

Лежу я вновь, на койке больничной,
Что смотрелась неприлично
Мой хвост виляет совсем недовольно
Потому что мозгам снова делают больно
Изза того что окружность вокруг
Очень странно предстала мне вдруг
Как в сказке той самой, давно всем известной
Но почему то стала всем неуместной....
Голову больную к окну поверну,
А там - Чеширский кот!
Говорит:"Не лежи на полу!
И не танцуй фокстрот!"
Я встану с пола и пойду
К коту, что мне мигал
И Шляпник мимо пробегал,
Который нес в руках еду
Тому прежирному моржу
Алиса, бледная как смерть,
Куда же ты бежишь?
Давай съедим же гриба треть
Потом уж поспешишь
Прийти домой, чаек попить
А королева уж успела
Всем головы вновь отрубить
Возьму я чайник и полью
Карточного стража
Уже часы двенадцать бьют,
А он никак не ляжет...
Прорваться можно сквозь полотно
Незыблемого света
Да только что то вот одно
Мне не дает ответа...
Вдруг сверху падающая лужа
Мое сознание потушит
И врачебная стальная трость
Прибьет мою больную кость...


Рецензии