Немного синего

Ее мудрые глаза взглянули на часы…
Она грустно вздохнула.Стрелка приближалась к двенадцати.
-   Пора! Всё проходит, как говорил Соломон, и вот, - всё прошло…. Как он был прав!
Да, «пора сматывать удочки»,…к сожалению,…а ведь всё было неплохо….
Стрелки   неумолимо   приближались к двенадцати…
Циферблат стал отливать синим цветом, забирая белое пространство в свои объятия.
 Да,  так тоже красиво… - подумала она, разглядывая часы.Почти Сальвадор Дали... Но, пора…
 Пора собирать свои пожитки, время  не ждёт… Да что там у меня?...
Вот бамбуковый коврик…-  он ещё пригодится,…посуда для молока, тарелки тоже пригодятся….
Старые шмотки из которых она выросла, шкуры старых шуб…- можно только на ремни пустить, пожалуй…  и чешуйки украшений, которые слетели уже  с наряда, ...всё линялое…и потерявшее форму  - это всё на помойку.
Она заглянула в холодильник - бутылочки с молоком,- пригодятся,…а это? Бутылки с ядом - отнести в аптеку, если примут на изготовление лекарства, хоть какая-нибудь польза будет, ну если срок годности не истёк ,конечно…
Хотя, у яда срок годности отсутствует… Господи! Сколько его тут скопилось! Не унесу всё! Малость оставлю… Захвачу в другой раз…Попозже забегу, по –китайскому календарю… время есть немного...ох, уж эти китайцы! Всегда лазейку  и дорожку   найдут...
Все течёт, всё изменяется, …говорят…
Да ничего не меняется, как я погляжу .   Эх философы!
Ну,…она взглянула  ещё раз на родные стены,...прижалась прощально  к одной щекой,...погладила...вот так всегда, только привыкнешь... и
Она такая же красивая эта стенка , как и я,...гладкая и белая, как мой животик... и такая же  холодная...как я...и  собачий нос...
Как приятно было к ней прижаться в жару…  Мысли полетели в прошлое…

Она прислушалась.  Прогудел и щёлкнул лифт. Кто-то подошёл к двери и позвонил. На часах было  двенадцать! Бьют куранты.
-    Кто там?-  спросила она.
-    Кто, кто? ...Конь в пальто!
Вот,  всё и  кончилось,- подумала она и открыла дверь.
На пороге стоял синий конь в пальто с огромным букетом из  синих цветов:
колокольчиков,  васильков и цикория.
Боже! Как красиво!- подумала она. Цикорием будет сбивать давление и налаживать работу кишечника…
Как ему идёт синий бант на холке! Под глаза! Красавец просто! Нет, и почему я не лошадь?
-    Милости просим! Вы не опоздали...вытирайте копыта и вперёд...
Рядом стояло ведро с синей краской.
«Ого, сколько ему предстоит красить! Работы столько предстоит! Всё перекрасить в синий цвет!...
А что делать? Год такой!... Пожалуй, дам ему мудрый совет, уж больно он хорош!  Красавец! И стильный такой! Жаль его, а вдруг надорвётся?»  - подумала она.
Друг мой! Используйте природные ресурсы! Вам сам Бог дал этот шанс! И вам не придётся пахать как лошадь… Ой! Извините...
Одно удовольствие купаться в синем море и глядеть или парить в синем небе! Вон и Джонатан летает там, в вышине, я вижу...
А вы у Пегаса крылья на прокат попросите, чтобы легче летать было...да и перевоплотитесь в творческую особь  -так жить интереснее,веселее...
-    Не могу, я ведь просто синяя лошадь, и моя задача трудиться, ... хотя я подумаю над вашими словами...креатив щёлкнул у лошади в голове...
-      Ну, как знаете, успеха вам, дорогой мой новый друг! Что же мне вам пожелать? Желаю борозды не портить и никогда не сбиваться с пути...
Оставаться на коне? Это смешно представить такую композицию…конь на коне…,но я желаю! А своего Троянского коня почаще ставьте в угол, пускай не озорничает! И конечно побольше всякой зелени!!! Это наш народ любит! Порадуйте  народ и он к вам потянется...а вот игрушки всякие огнедышащие- спрячьте подальше, не балуйте...не дай Бог чего...
Отдыхать тоже не забывайте, время быстро летит, развлекайтесь! Летайте на Парнас почаще - там хорошо дышится и пишется!
Она посмотрела на него с любовью…
-  Какой вы красивый, голубчик! Мне бы тоже хотелось быть конём ,глядя на вас... Не растеряйте свою красоту и силу!
 Она вздохнула, и проползла мимо тихо шурша  , прихватив своё барахло.
-     Прощайте, друг мой! До встречи через двенадцать лет! Не успеем оглянуться, прикид поменять, а тут на те...Эх!...
-   Вы бы оставили мусор, я уберу...
Нет, дорогой,  «все свое ношу с собой»- так мудрецы советовали. У вас и своего достаточно мусора… Как вспомню Авгиевы конюшни - плохо становится...-     Всего вам хорошего!
 Конь радостно заржал в ответ, и стуча синими копытами вошёл в новую жизнь…
-      Здравствуй, красавица жизнь! Я пришёл!...Пора за дела браться,  не успеешь оглянуться - тут и Пасха на носу…
Да, пора яйца в синий цвет красить…

04.01.2014


Рецензии
Добрая миниатюра, сказочная. Приятно было читать.

Григорий Родственников   11.03.2015 20:50     Заявить о нарушении
спасибо Гришенька! рада,что угодила. С симпатией-Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   11.03.2015 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.