ОМ

Навсегда расстаёмся с тобой дружок
Нарисуй на бумаге простой кружок
Это буду я: ничего внутри.
Посмотри на него и потом сотри (С) ОМ и  Иосиф Бродский....

ОМ не был кем то придуман(а). Он существовал всегда. И будет существовать вечно... ОМ величайшая мантра, мистический слог, слово власти, самое священное слово... Это слово произнесённое духовным человеком укрепляет дух, превозносит к божественному и раскрывает чакры любви... А ещё ОМ единица измерения электрического сопротивления... и моего тоже...
 Враньё любимого человека меня убивало медленно и жестоко. С первых дней было враньё и игры. Игры совсем ненужные и глупые. Участники игры не догадывались о том, что за ними следит писатель, мистик, просто внимательный  наблюдатель, которого втянули в игру обстоятельства и одиночество. Они играли в любовь и расставание, они играли детскими и женскими слезами, они играли чувствами, словами, судьбами и мной...
 Самое страшное в этой игре - детские слёзы и страдания. Дети не понимали почему всё так плохо и папа с мамой ненавидят друг друга. Почему мама бросается на папу и на них, почему она плачет и пьёт, почему папа называет себя ведром для слива негатива... Они просто не знали, что есть игра и в неё играют их папа и чужая ОМ, которая совершенно не задумывается, что её божественность в том, чтобы созидать, а не разрушать. Я наблюдала за чужой игрой, в которую меня втянули, даже сыграла свою партию. Для игроков я была всего лишь спичками. Чирк и они сгорели... Для меня же  игра была фатальной и драматичной. Я втянула в игру своих близких и они тоже почувствовали на себе силу мистического слога величайшей мантры, пустоту внутри колокола с маленькой трещиной...
 

 
 


Рецензии