Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Пришла и поселилась мысль..о несовпадении...

...знаешь..
..хотя..мне может и просто..
..так казаться..
...что..
..когда есть..любовница..или..любовник..
...тогда..не уходят....
..не решаются..
...а уходят..
...скорее..в никуда..и..
..ни к кому..
..потому..что..
..больше просто..
..не можешь....
..я...работаю..
..у меня...есть ты..
..все......хорошо......

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
…Да… действительно интересно…
…и знаете, я не поняла, как читать-то…
…в каком порядке или без разница...
…Я попыталась несколько глав открывать…
…но таки нечего не поняла и закрыла обратно…
…Посоветуйте как…
…где начало, где конец, нет неправильно…
…с концом то, как раз и все понятно…
… что его нет, но начало то должно быть?...
… и я попыталась написать как Вы…
…но только не поняла, почему так…
…Вы со своей правдой гипнотизируюте…
…хорошо бы получать хотя бы…
…на половину вопросов ответы…
…пака просто Виктория…


Виктория 13   10.01.2014 07:12     Заявить о нарушении
Как приятно видит Вас на своё страничке, только там нечего интересного.

Виктория 13   10.01.2014 14:29   Заявить о нарушении
...добрый день...
...улыбнулся..
..на добрую половину вопросов..
..Вы найдете ответы..
..прочитав на страничке...
..не большое вступление.." Про себя.."...
..конечно..и там не все понятно..но..
..не ставил целью..
..рекламировать свою личность...
...почему так написано...это просто привычка..
.писать короткими фразами...
..потому..что формат бумаги для курения..
..очень мал..
..что в длинну что..в ширину..
..да и по правде говоря..
..писать длинными предложениями...я наверно и не умею...
...рад встрече...

Кальб   10.01.2014 14:33   Заявить о нарушении
Да… думала найти ответы на вопросы, но от вашего ответа ещё больше вопросов возникла, ну ладно люблю сложные задачи, тем приятно их решать.

Виктория 13   10.01.2014 14:48   Заявить о нарушении
...где меня найти..
..Вы знаете..
..так что..спрашивайте..
..обязательно отвечу...
..на Прозу к авторм.чаще захожу с других страниц..
..и если в колонке..не стоит в читавших. ..Кальб..
..я могу быть под любой..."цифрой"..неизвестного читателя...

Кальб   10.01.2014 14:57   Заявить о нарушении
У меня как раз и определился и я рада этому. А на счёт ответов то сначала попробую сама, хотя думаю, чем больше прочитаю, тем больше их возникнет, так что ещё успею. Спасибо!

Виктория 13   10.01.2014 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.