Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Пришла и поселилась мысль..о несовпадении...

...да какая разница..
..сейчас или..тогда..
..нет у меня..комплекса..вины...
..хочу только..понять..
...я потерял..несколько людей..
...обидел их..
...не хотел..
..так..получилось..
...как-то все...одним махом..
..хотя..у меня всегда..так..
..одним махом..
...или..все..или..ничего...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Потерять своего человека нельзя... если это и на самом деле близкий человек. Разлука, уход, пусть даже ссора - всегда остается возможность встречи и понимания. Пока помню и думаю.
А если это потеря насовсем, но и тогда он остается, да, остается навсегда в памяти.

Случайные знакомые... они приходят и уходят, кто незаметно, а кто оставляя след. После таких встреч что-то меняется, и уже невозможно оставаться прежней... но разве можно потерять то, что не было моим?

Наталья Дождик   04.01.2014 18:14     Заявить о нарушении
..сейчас я могу..дописать..
..то..что подумал..после..
..не потерять бы..
..окончательно..самого себя..

Кальб   04.01.2014 21:10   Заявить о нарушении