Жалкое подобие привязанности

Будильник прозвенел в восемь и я знала,что никто уже не спит. В окно не светило жаркого летнего солнца,придумывать не стану.
Мои родные вручили мне конверт с деньгами,мол уже взрослая,чтобы самой решать,что тебе нужно в качестве подарка. Я легкой рукой подобрала карандаш,лежавший на письменном столе,и подписала на белой бумаге "на осенний Питер. К новым чувствам."
Он не поздравил меня первой. Он ушел спать раньше своего положенного времени под предлогом тяжести выполненной на кануне работы. "Правильней будет написать тебе завтра."

В начале месяца,я подбирала слова,сидя на старой плацактной полке поезда "две столицы". Старалась не выдать всего того,что не досказала (дабы не мучить ни его,ни себя).

Мы сидели в любимом Арбатском дворике. Мой друг висел на турнике,поглядывая за моему реакцией,повторяя "напишет,ещё не вечер". На улице было шумно и вроде даже жарко. Припомню даже желание спрятаться от солнца в тени деревьев. Внезапно появились на экране телефона слова. Ненавязчивые,легкие,как утренний ветерок над озером,что за березовой роще. С неким указанием на малую цифру моего возраста. Мол живи,все ещё впереди.

Розы,которые я держала в руке,сильно пахли,словно те,что росли в саду родного дома. Губа была больно зажата зубами. "Да в конце концов,лишь для тебя этот день обретает эти краски и оттенки. Для других - это лишь простая клеточка с надписью 24."

Я выбежала из гимназии,накинув шарф на осеннее пальто. Жалкое подобие первых дождей разбивалось о землю. Телефон уже месяц как молчал. Не произносил ни единого слова в мой адрес. Конечно же,основная масса пережитого негодования осталась позади. Но внутри жило дикое желание прервать это молчание своим внезапном появлением в Городе.

Когда все идет к лучшему,не переживайте,скоро непременно произойдет то,что изменит все ваши представлении о счастливой жизни.

Толпа офисного планктона занесла меня в вагон метро,сжав так,что лямка портфеля слетела с плеча,заставив руку оставить где-то среди людей. Конечно,конечно... Парочка мужчин,что стояли сзади меня черезчур мило болтали о погоде за последнюю неделю,и слишком быстро выбежали из вагона,чтобы оказаться просто старыми друзьями. Я стояла на эскалаторе и нервно перебирала дно своей сумки.

Около выхода из стеклянных дверей на Комсомольской стоял железный ящик,на который я опустилась,положив руки на колени,закрыв лицо ладоньями,горько заплакав: кошелька со сложенным конвертом с надписью не оказалось.

Далее,помню двух мужчин в фуражках,державщих мой паспорт в руках.

"А смысл вам писать заявление,если не можете назвать никаких примет воришек. Деньги и социальную карту со счетом вам все равно никто не вернет. Лучше не покупайте вовсе билетов,Город и без вас пока обойдется. Возвращайтесь домой и выпейте-ка чаю".


Рецензии