Plan B

Я встала на рассвете. Без будильника. Волнение, предвкушение, бабочки в животе – это всё оно. Как знакомо, боже, как знакомо. Глаз радует яркий вид из окна. Солнечные зайчики на стеклянных фасадах зданий, дым из труб теплоэлектростанций, ранние стаи птиц… Город всегда так радуется твоему приезду. Глоток свежего воздуха в душе, приятное прикосновение лосьона для тела со вкусом жасмина, глаз радует отражение в зеркале, желудок – булочка с корицей, а душу – скорая встреча с тобой. В ушах Foals. Ничего другого я и слушать не могу, их песни у меня окончательно и бесповоротно ассоциируются с твоим приездом. Угадай, кто приучил меня к инди-року? Делаю на полную громкость, метро сильно шумит. Вагон покачивается, я пританцовываю. Смотрю на своё отражение в противоположной двери. Мне нравится. Так же сильно, как стоять с тобой, облокотившись к двери, и смотреть в твои глаза. Как же скоро, скоро это будет. Я вышла не из того выхода метро, купила американо, обожгла язык, пропустила свой автобус. Тереблю мочку уха с сережкой. Твой подарок. Я волнуюсь. Дорога прямая-прямая, пустая-пустая. 07-45. Я буду во время.
Обычно я терпеть не могу аэропорты. Все куда-то летят, с чемоданами и сумками, стоят за стойками регистрации, снимают обувь и ремни… А я? Я тоже хочу улететь! И не важно куда: Майами с Миланом или Душанбе с Мумбаи. Лишь бы вырваться куда-нибудь в неизвестность, вырваться из этого города, из этой рутины и повседневности.Но сегодня я счастлива даже без багажа. Так-так… Рейс из Лос-Анджелеса… 08–15 приземляется. Как и всегда. Твой самый любимый рейс, именно в это время тебе удобнее всего приспособиться к смене часовых поясов. Отлично! Пока что съем блинчик, запью колой и полюбуюсь на взлетающие и прилетающие самолёты. Самолёт присаживается… Ты налегке, я знаю. Ты пройдешь паспортный контроль крайне быстро и выйдешь ко мне одним из первых. Ого! Ну и толпища тут встречающих, надо протиснуться! По-моему не говорила, но очень интересно наблюдать за теми, кто одновременно прилетел с тобой, только из других городов.Сегодня у нас Хургада и Катманду. Интересный микс! Встаю на носочки. Ну так не пойдет. Ничего и никого не вижу. Но потихоньку дамочки в аляпистой одежде и с огромными чемоданами увлекают за собой своих благоверных, рассказывая про рыбок и кораллы, а также про милого аниматора из соседнего отеля. И ни одному в голову не придёт, что этот загорелый араб трахал его жену в кабинке для переодевания. Толпа редеет. Вижу выходящих с огромными походными рюкзаками, висящими карабинами и прочими атрибутами альпиниста. Ага, значит сезон лазки по тибетским горам объявляется открытым! Или он открыт всегда? Но меня это если честно...
Опередил. Как всегда. Я опять загнана в угол. Я как всегда чувствую твою руку на моём плече, твое дыхание мне в шею, твою второю руку на моём бедре, твой голос в моё ухо.
– Good morning. – Ты никогда не скажешь первое своё слово после разлуки по-русски, вот что с тобой делать!
Мой живот трепещет. Мои ноги подкашиваются. Я никогда не совладаю со своими эмоциями, с моей реакцией на тебя. Этот момент, здесь и сейчас. Таймер до твоего приезда прекратил свой отсчёт. Отсчёт начинает таймер до твоего отъезда, бомба замедленного действия. В этой декаде она равна четырём дням и пяти часам. Надо бы сказать и про минуты, но это уж слишком по-математически. Но я рассчитала и это: 35 минут.
Да, я повернусь очень медленно, наслаждаясь каждым мгновением твоей близости и в то же время неимоверной дальности. Оттягиваю сладостный момент встречи с твоими глазами. Они как всегда зелёные и с мелкой усмешкой. Не прогадала, так и есть. Смотри на меня, черт, смотри на меня вечно! Наверное каждая парочка считает, что их встреча в аэропорту самая особенная и всё такое. Но я могу сказать с огромной уверенностью, что именно моя встреча самая желанная, долгожданная, заветная и что самый счастливый человек в аэропорте это я. Ну и конечно ты. Ты не изменяешь традициям, целуешь меня в шею, а только потом уже в губы. И я не отстаю, как всегда обнимаю тебя крепко-крепко, как в первый раз.
Мы катим на экспрессе. Как всегда, спиной по направлению движения, лицом к солнцу. Мы молчим. Наверное, это уже традиция. У нас с тобой каждая аэропортная встреча уже превращается в мини-ритуал, театр двух актёров. Уж очень сильно мы вжились в эти роли, которые нам подкинула судьба. Возьми меня за руку, мы проезжаем этот заброшенный завод. Ты всегда на это месте берёшь меня за руку. Чего и следовало ожидать, она холодная и сухая. Я не удерживаюсь и целую её. Я люблю целовать твои руки, боже, как я люблю. Нам ехать еще где-то минут сорок-сорок пять.
Потом будет машина до отеля, бронирование номера на четыре дня, приём душа с твоей стороны, просмотр в это время телевизора с моей, а потом… А потом то, что требуется двум соскучившимся, изголодавшимся влюбленным друг в друга людям.
–К чёрту. –Что ты сказал? –Просто всё к чёрту. Я очень по тебе скучал, как никогда. Эти поездки друг к другу уже длятся два года, и они как всегда проходят до мелочей одинаково. Нет, дело не в том, что для меня уже это работа на автомате, вовсе нет. Скажи! Скажи мне: нравится ли это тебе? Если нет, то…
Нет.
Он слишком резко тянет меня за руку. Я даже и не ожидала от него таких резких движений. Тащит меня в конец вагона, переходим в следующий, еще один, и тут он открывает дверь в туалет. И мне сразу становится всё понятно. Это план Б, непредсказуемая альтернатива. Я уже намокла.


Рецензии