И плакать хочется от счастья...

http://www.proza.ru/2013/07/14/1285



"Мне плакать хочется!" -
так пелось моей душе совсем недавно,
Нынче летом... Всё было, право,
нет сомнений! Душа моя - дитя совсем
И в заблужденьях, в мечтах парит порой.
Её понять совсем не трудно -
живет любовью, верит в чудо.
Когда последний солнца луч земли коснется
и погаснет, она летит навстречу звездам,
играя с Ветром и Луной.
А по утру рассвет встречает, купаясь
в алых облаках, и песнь поет...
Прекрасна музыка любви взаимной,
слияние сердец в единую струну -
Она есть высшее блаженство
Благословение Небес,

Когда взаимно шепчем:"Я ЛЮБЛЮ"
И плакать хочется от счастья...

январь 2014г


Рецензии
Ах, было, было, было!

И я тебя мой друг любила.
Душа и пела, и смеялась.
И в небесах она парила.
И там с душой твоей сливалась.

"Мне плакать хочется от счастья".
Когда слияние сердец в одну струну.
И мы становимся одною частью.
Своих желаний в сладостном плену.

Анжелик, что-то накарякала, мне перебили мысль и, что выдалось, то выдало.
А у тебя как всегда ВЕЛИКОЛЕПИЕ! Все мысли и чувства в унисон! Прекрасное стихотворение!

С теплом Сонька.

Алла Павленко   05.06.2014 09:25     Заявить о нарушении
Доброе утро, Соня!:)
Спасибо тебе за красивые мысли. Жизнь такая крохотная в бездонном мире. И не стоит её даже на секундочку огорчать всякими сомнениями. Сила - в вере в добро!
Давай улыбаться:)

Анн Шер   05.06.2014 09:32   Заявить о нарушении
)))))))))))))))))))))))))))))))))Улыбаюсь тебе!))))))))))))))))))))))))))))))))

Улыбчивая Сонька.

Алла Павленко   05.06.2014 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.